Он отстронился , помог подняться и говорит
- извини , не знаю что на меня нашло
Я подошла и дала ему подзатыльник. Чтоб в следующий раз знал что на него нашло не знаю почему но мне понравилось . Так ладно я обтрусилась и мы пошли дальше . Проводя меня до дома он быстро поцеловал меня в щёчку и смотался вот зараза . Я пошла в дом . Прейдя домой я решила посмотреть сериал "Ривердейл" . Довольно интересный . Немного посмотрев я лягла спать .На утро я чувствовала себя не очень . У меня болела голова и горло . Блин долбаный Артём , я из за него заболела , ну всё с него вкусняшки .
*переписка*
Тёма , я из-за тебя заболела
Жду компенсациюХорошо, скажи адрес
И я приедуУлица**дом**этаж **
Квартира **Жди солнце скоро
будуОк
Я лягла на кровать и начала читать фф . Довольно интересно . Я читала где-то час как в дверь постучались . Я открыла дверь там был Артём . -
- Привет зайка , заболела .
- дя и кстати из-за тебя 😣
- ну не дуйся , а то я сейчас умру от милоты , ты так на хомячка похожа .
- какой я тебе хомячок вообще офигел . О что ты принёс ?
-А вот
Чтоб поскорее выздоравливала и вот лекарство . Капли , для горла таблетки .
-спасибо
-не так не пойдёт
- в смысле , ты про что ?
- про это
Он приближается ко мне , а я быстро ложу ему ладонь на губы .
- ты чего ? ты же заболеешь .
- и что ?
Он быстро убирает мою руку и впитывается в мои губы . И сразу врывается в мой рот своим языком , поцелуй был напористый и нежный . Я решила ответить , а чего я должна отказываться . Через некоторое время он отстронился.
- слушай Даш давай встречаться
- так мы и так ... он меня перебил
- нет давай по-настоящему , я вдруг понял что ты мне нравишься , твоя улыбка , твои глаза , если я тебе не вижу хоть день я начинаю скучать по тебе . Так что ты согласна ?
- ну дай мне время подумать , я пока не готова тебе ответить , а сейчас пошли пить чай .
- хорошо я рад , что ты меня выслушала , пошли . Кстати когда выздоровишь пойдём погуляем , я тебя с друзьями познакомлю .
- ну я хотела с Олегом и его девушкой , но можем все в четвером .
-о хорошая идея .
Мы пошли пить чай . Попивая чай мы пообщались , побесились и Артём ушёл дамой . А я начала думать о его предложении