💛💛💛💛💛💛💛Утро💛💛💛💛💛💛💛
Я проснулась и пошла в эту шизанутую колонию одинадцети лет ада ( школу если кто не понял )
адета я была в этоИ пошла в школу . В школе было скучно и я поошла прогуляться на перемене по территории школы . У нас есть баскетбольная площадка вот
Там играли 10 класс . И чёрт моя жизнь подкинула мне новое испытание , а точнее не подкинула , а прям кинула в меня баскетбольным мячом . Аладушки как же больно теперь шышка будет . Тут ко мне подбегает тот кто и кинул в эту сторону мяч . Он взял мяч и хотел уйти , ля слыхана такая дерзость .
- ей придурок ты не чё так не забыл
- это ты мне ?
- нет блин сама себе !
- а ну ладно
- блин идиот
- детка буть поосторожнее со словами .
- слушай ты не ахренел ?
- нет
- ты чё вообще палоумный извенись
- хм, хорошо - прости крошка , за компенсацию могу сводить погулять .
- ага сейчас уйди в туман ёжик.
И я ушла кстати тот пацан и есть Артём , и с этим идиотом я должна была переписываться , тьфу ни-за-что . Так скоро урок нада идти . Ох как же голова болит . Когда я пришла меня уже ждала Катя . Я ей рассказала всё и как вы думаете что она ответила " это судьба " ага от такой судьбы надо ноги в руки и бежать куда подальше . И так прошол весь день ( уроки , сваха и наконец домой )
Я решила зайти в столовую и попить воды . Пью такая некого не трогаю и тут у меня забирают кружку и выпивают всю воду .
- спасибо малышка . Сказал ортём ( это не ошибка так надо ).
- ёжик ты чё апупел какого хрена ты творишь .
- а что я творю ? Сказал он и сделал милую мордочку .
-эх идиотизм это диагноз , ни чем помочь не могу.
Развернулась и ушла .
💜💜💜💜через пару минут💜💜💜💜
Наконец дома слава богу . Я переоделась в этоА что это удобно и села за уроки . Когда доделали уроки решила немного посмотреть телевизор . Хм странно чё это мне никто не звонит , ну ладно . Посмотрев телевизор я поняла что пора купаться . Я покупалась и одела это
Решила позвонить и знаете что , а я телефон забыла когда воду пила .
Я позвонила с домашнего , и кто-то взял трубку
- ало