🐍Хогвардс-экспресс🐍

610 14 8
                                    

От лица Драко🛁
Я сидел в своём купе и направлялся в всеми любимый Хогвадрс😒
Я сидел без воих друзей потомучто у меня было плохое настроение и портить его другим не горел желанием.
Я всего лишь на 3 курсе но такое чувство будто я вечность в нем учусь.Я сидел думал о чем-то рисовал (ксожелению никто не знает про это) но тут мою идеальную одинокую обстановку кто-то прирвал. Нежный голос спросил
Голос: Можно войти?
Драко: я хотел бы сказать да, но не могу....не могу
Драко: Нет тут занято идите в другое купе! (Немного грубо сказал Малфой)
Но она не послушала и зашла.
Я немного удивился. Ко мне зашла сама Виталина Блес.
Виталина: Я же знала что ты тут один сидишь.
Драко: Ну и что, я не хотел ехать с кем-то.
В:Ну что поделать везде действительно занято и я пришла в самую ГЛУШ вагона.А тут и ты сидиш.
Д:Кароче, садись
В: Я итак бы зашла и села, но спасибо. (Тепло и с ироничной улыбкой сказала она)
Драко даже немного улыбнулся и так сидел около десяти минут.

🐍🐍🐍
Пов Автор📎
Как Драко относитя к Виталине?
Драко бесила Виталина хотя он щитал ее самой нормальной из всей школы.
Почему?
Да потому что она была хоть и на вид холодной стервой но в душе она была хорошем человеком.
Сегодня могла кому-то помочь а завтра могла поставить этого же человека на место одним лиш взглядом.Все Слизеринцы ее любили и уважали. Ну а Драко был ко всем холоден и она не исключение.Хотя нет Виталина была единственной которая заставляла Драко улыбаться по настоящему. Сначала Драко не понимал почему ее даже его ОТЕЦ УВАЖАЕТ. Даже больше чем самого Драко. Поэтому Малфой изначально вообще не хотел даже смотреть на нее. Нельзя сказать что они общаются хоть чуть чуть хотя они получали удовольствие когда в месте сидели на уроках.
Конец пов Автор:📎
🐍🐍🐍

Драко сидел с улыбкой на лице потомучто он сидел с  девушкой которая умела много. Она сидела и что-то писала в тетраде с нотами и немного подпевала.

📎Пов Виталина:
Он уже сколько сидит з улыбкой на лице то смотрит окно то на меня то...
То на блокнот. Странно я и не замечала. Но потом я поняла что он РИСУЕТ. Да странно и мне хотелось посмотреть.
Нет я не стану тихонько подкрадыватся и смотреть одним глазком.
Да у нас з Драко не было дружных отношений но почему-то они были теплые потому я пересяду на его место и напрямую з улыбкой спрошу.
Эсли вы думаэте что я нагло заберу блокнот то вы ошибаетесь)
Конец пов Виталина📎

Я смогу изменить его судьбу? (ФФ про Драко Малфоя)Место, где живут истории. Откройте их для себя