Учебные дни проходили обычно.
Уроки обычные, только зельеварение проходило весело.
Ну а вы как думаете почему.Сейчас я вам розкажу как же проходило это зельеварение.
Мне кажется что после этих сикуацый каждый полюбил З.В.Вот вам одна из ситуацый...
Снейп: дорогии ученики я вас розделю на пары и вы должны подготовить проект по том зелье чо сегодня будете делать.
И так...
Стоп. Мистер Малой а вы не знаете где же мисс Блес ее на уроке нету.Не успел Драко сказать как я уже встала и подняла руку.
Виталина: Я здесь учитель Снейп.
(Я смотрела на него таким стрвозным и сучим взглядом. Он тоже на меня посмотрел но непонятным взглядом. Будто не понимал что произошло.
Он знал что я всегда такая и на всех уроках я не радуюсь жызьни или хотя бы питаюсь делать вид что мне интересно. Но на З.В. такого некогда не было. Снейп знал что на его уроке мне интересно и я сижу с Малфойем.
Но сегодня нет...)Снейп: Мисс Блес почему вы сидите на другом ряде?И вы всегда сидите с Мистером Драко..
/Что-то не так/ подумал Снейп..
Ладно не на уроке.Но всеровно Мисс садитесь возле Драко и слушайте урок. Вы будете делать вместе проект и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
(Грозно сказал Снейп)Я закатила глаза и пошла к Драко.И поняла что он смотрит на меня так тепло и дружелюбно.
Я розтаяла но не собирались этого показывать))))Нельзя сказать что мы помирились но информацию надо запоминать и мы делали это вместе.
Так и прошол урок...*К слову* Снейп понял что Драко накосячил и позвал его к себе после урока
Снейп: Мистер Малфой подойдите ко мне пожалуйста.
Виталина: Ладно ты иди а мне нужно срочно в комнату.
Пока-пока
(Я его слегка приобняла и похлопала по плечу и пошла модельной походкой /Я привыкла так ходить/ и ещё возле дверей помахала ему и улыбнулась...)(Драко смотрел мне в след и тоже махал и смотрел как зачерованый)
(Снейп за нами наблюдал. Он будто знал что это случится)
Снейп: Драко ты идеш?
Перед тем как слова Снейпа вернули его в реальность он подпрыгнул и победно махнул рукой
Драко: ЕССС... у меня есть шанс что она меня простит...
Почти безшумно сказал он.
Снейп: КХМ КХМ..
Драко: А.. извините пожалуйста..
С: иди сюда..
А тепер розказуй что ты умудрился зделать что она на тебя обиделась что аж пересела от тебя...(Вопрос Снейпа шокировал Драко)
Драко: Аааа......
Он онимел. А Снейп смотрел на него серйозно но было видно что он издевается.
Драко: Кароче говоря я забыл про ее День рождения....
Снейп: а когда у нее день рождения??
Драко: 10 октября .....
Снейп: А сегодня 11 октября...
Ой Драко... Ну видно что тебе девушка эта не безразлична. Ну какой из тебя джентльмен....
Иди на уроки уже.Драко ну прям засмущался. Хотя прежде такого не было.
Драко: ТАК СОБЕРИСЬ. Надо у нее прощение простить. Чтобы придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить его судьбу? (ФФ про Драко Малфоя)
RomanceЯ чистокровная волшебница древнего рода - Виталина Блес. В глубоком децтве моих родителей убили и я росла с семьей своей тети. (Хотя они мне не родня потому что моя мама и тетя сводные сестры но они меня приняли и я смогла узнать что такое семья) В...