Так вот..
Драко начал жыть как раньше только он не обращал внимание на Виталину. Какое-то время он думал что она первая начнет его доставать или подкаловать а он как BAD BOY её начнет унижать или накричит вселюдно ну что и люди подумали что типа девушка в него влюблена и не может отстать от него.
Ну блин враги всё-таки)))
Но он был в шоке когда он проходил мимо и она просто махала ему рукой и улыбалась. А потом просто шла дальше и розговаривала. Либо вообще не обращала на него внимание.
Драко стало одиноко и он вновь душевно опустел((
Как это спросите вы?
Ну а так...У Драко было сложное децтво. Его учили чтобы чего-то достигнуть нужно очень трудиться. (Не очень правда)
Да и еще как он узнал что ещё до его рождения отец продал его темному лорду. (Шыкарно)
Так и жыл Драко.
Он любил свою семью и делал все что отец или мать пожелают.
Ах да,😒 он ещё не забывал что должен служить темному лорду✊🏻Драко больше всего не хотел выполнять его приказы.
А что поделать так устроена его жызнь.Судьбу не изменить...
Драко был закрытим и грубым ребенком.Из друзей у него были только Креб и Гоил.
И то они не часто виделись.
(В этой истории совершенно другие отношения Драко и его родителей.)
Отец как вы знаете продал Драко ещё до его рождения Темному Лорду. Взамен та статус выше среди тех хто находился или работал на пожврателей смерти.
Ему было всеровно на сына. Ну а зачем?! Власть есть, Деньги есть, все больше ничего не надо 🤧
Люциус женился на Нарцысе только изза того чтобы улучшить свой статус))))
Нарцисса знала на что она шла. Но не могла что-то зделать. Нужно 15 лет пробыть в браке чтобы стать *Мисс Пожератель Смерти*
Но когда она узнала что у них появиться ребенок то сразу же обрадовалась. Ведь если и Люциус и Нарцисса будут идти по статусу после Темного Лорда то это значит что ихний сын или доч станут главными.Но зачем же "подумал Люциус" ждать до восемнадцати летися ихнего ребенка если он сам может стать Темным Лордом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить его судьбу? (ФФ про Драко Малфоя)
Любовные романыЯ чистокровная волшебница древнего рода - Виталина Блес. В глубоком децтве моих родителей убили и я росла с семьей своей тети. (Хотя они мне не родня потому что моя мама и тетя сводные сестры но они меня приняли и я смогла узнать что такое семья) В...