💫Чтоже между этими двумя💫

304 11 0
                                    

Драко долго думал что же ему такого зделать что б она перестала обижаться.
Думал.. думал.. и ПРИДУМАЛ!

Драко: Я ЗНАЮ!! Я устрою ей пикник на самой высокой точке а школе!

Драко: О Мерлин какой же я гений 😏. Ну не дай Бог она меня не простит🗿

Он готовился к пикнику 2 дня. И за это время Виталина на него ещё больше обиделась.

Потому что он вообще не обращал на нее внимание когда ей это было нужно...

°-*ФлЕшБеК*-°

Немного про отношения Драко и Виталины. Прошло 3 месеца с того момента когда они стали друзьями *официально* 😁

Не он, И не она не чувствовали к друг другу больше чем дружба.

<ОтАвтора> (пОкАчТо)

Драко действительно дорога Виталина как и он ей. Но то что между ними это вообще нельзя назвать любовью.

Они часто сорились..но понимали что нужны друг другу, поэтому сразу же мерились
Особенно ОНА нужна Драко.
Ведь что поделаешь если только с ней чувствуешь себя нужным....

У Виталины похожая ситуация.
Драко ей дорог но как друг. Да и девушке никто не нравился из Хогвартса, Драко единственный парень которому она доверяет.
Изначально он её КОНКРЕТНО выбешывал. Да и она его тоже...

Постоянно спорили и стебались друг над другом.

Однажды Виталина заметила что Драко перистал как-то ее доставать или как-то реагировать на нее.

(Все удивлялись что несмотря на вечные мелкие ссоры они всеровно общались. И каким-то Макаром их поставили в пару на З.В. [*ЗельеВарение* я буду так сокращать]

Драко и Виталина не очень обрадовалась но договорились что зделают самый лучший проект!)

Так вот...

Виталина не дура. Она видела что Драко морально плохо и она его не доставала шутками. А наоборот анонимно передавала ему фрукты и записки в которых было написано что типа *ты не один* * все хорошо*. Драко от этого ставало лучше и он вышел из своей *депресии* и жыл как раньше. Только без нее...

Я смогу изменить его судьбу? (ФФ про Драко Малфоя)Место, где живут истории. Откройте их для себя