Каждый день вы репетировали ваш танец , каждый день ты ходила в спортивных костюмах , никто не помнил когда в последний раз ты одевала платье. Вы с Егором начали немного общаться , у Ани и Артура как и у Насти с Владом всё было хорошо, я начала замечать , что Дане нравится Юля , а Олегу нравится Маруся , я уже ждала когда они начнут встречаться .
Вот до бала осталась неделя и ты решила сходить в торговый центр и купить платье в котором ты пойдешь на бал . Ты купила платье и приехала домой. Тут тебе звонит мама , и говорит :
- Валюш, привет , мы с родителями твоего одноклассника партнёры по бизнесу , родители Егора приехали к нам , у Егора есть две маленьких сестрёнки и маленький брат , и поэтому Егор поживёт у нас дома , пока его родители не приедут ,помоги ему с сестрами и братом , всё,Валюш , пока солнце.- сказала мама и отключилась не дав Вале и слова сказать .
- Зашибись - зло сказала Валя , но тут в дверь позвонили и Валя пошла открывать дверь и видит перед собой Егора, его сестёр и брата . Она поздоровалась и пропустила своих гостей в дом.
- Я Яша- сказал маленький мальчик.
- Я Маша - сказала девочка постарше.
- Я Кира- сказала девочка помладше.
- А я Валя, приятно познакомиться, вы кушать хотите?- спросила Валя.
- Да- сказали дети .
- Егор ты есть будешь?- спросила Валя
- Если ты не против, то буду.- сказал Егор.
- Пойдём покажу кто где спит. Так,тут спят девочки, тут сплю я , а тут ты с братом , согласен?- спросила Валя
- Я бы конечно был бы больше рад если бы спал с тобой, но и так не против. - с ухмылкой сказал он.
- Я пошла готовить , а вы пока располагайтесь. - сказала девушка и ушла на кухню.
Через час ужин был готов.
Валя решила приготовить это:- Идите кушать- позвала всех Валя.
Все поели и поблагодарили Валю. Она начала мыть посуду, и чувствует на своей талии сильные руки.
- Егор, ты чего?- спросила Валя.
- Просто люблю тебя- ответил он.
Валя выключила воду и повернувшись к нему поцеловала и обняла Егора . Он ответил на поцелуй, через несколько минут они отстранились . Егор ушёл в комнату, а Валя продолжила мыть посуду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть с любовь (Карнавал и Шип) ( Закончен)
أدب الهواةИстория про Егора Шипа и Валю Карнавал Фанфик закончен