После того как девочки вышли , они пошли искать Валю , нашли они её за школой с сигаретой в руке , Валя купила, но очень и очень редко, только тогда когда она очень злая и когда её выбесить.
Девочки давно не видали как курит Валя. Девочки почти подошли к Вале , но тут они увидели , что за ними идут Егор, Артур , Олег , Влад и Даня.
- Чё выперлись - зло выкрикнула Валя обращаясь к парням .
- А то что?- проговорил Егор - И вообще, с какого фига ты начала курить ?
- А что, сильно волнует? Можешь не волноваться- сказала Валя с ухмылкой на лице.
- Может и волнует - сказал Егор с такой же ухмылкой, что и Валя.
Между ними повисла тишина , они внимательно смотрели друг другу в глаза, с их лиц так и не пропала ухмылка. Их тишину прервал Даня
- Юля, какого хрена ты начала курить?- зло процедил сквозь зубы Даня .
Юля аж поперхнулась .
У всех девочек в том числе и Вали чуть глаза на лоб не вылезли , а все парни стояли с серьезным видом .
- Милохин, а с какого хрена ты на неё бочки катишь?- с недоумением спросила Валя - Хочешь поорать? Ори на них - показала Валя на его друзей.
Милохин так и стоял на месте , но потом все мальчики стали не то ,что серьезными , в их глазах появилась какая-то злость , они смотреть на девочек стоявших сзади Вали, Валя не понимала почему они так смотрят на них и решила повернуться и поглядеть , что такого там делают девочки , что парни так смотрят на них.
Валя повернулась к девочкам и всё до единой в руках держали сигареты .
- Я чёт не хрена не понимаю, какого хрена вы делаете?- с шоковым состоянием спросила Валя. - Могли бы и мне предложить ради приличия - сказала Валя и девочки посмеялись .
Валя стояла спиной к мальчикам и чувствовала взгляд , казалось вот вот взгляд прожжёт её.
- Может хватит пялится ?- сказала Валя и резко повернулась.Как вам ?
Пишите своё мнение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть с любовь (Карнавал и Шип) ( Закончен)
FanfictionИстория про Егора Шипа и Валю Карнавал Фанфик закончен