Обито быстро спустился вниз и ушёл домой,после вышел Какаши.-чего тебе?-обратился Хатаке к Нохаре.-Э..ну..давай погуляем?...-замешкалась Рин.-мне некогда.-дойдя до двери выхода Хатаке остановился .-хотя,может быть.-На это Рин мило улыбнулась и все покинули школу.
У Обито:
Он встретил Ямато и рассказал,что они просто смотрели на звёзды,но потом рассказал правду потому что Ямато выпатал всё.
На следующий день.
Каждая школа представляла свой конспект. А конспект школы Обито представлял Ямато и Какаши.
После уроков:
-Ты слышал?!-Обито был не то что в шоке он был в ахуе.-Да,я тоже в шоке.-сидя на ступеньках в коридоре школы. Тут Ямато окликнул Какаши. Он хотел обсудить конспект.Обито решил подшутить-Живи,Ахахп-начал смеятся брюнет.-Да иди ты.-Ямато встал и пошёл в класс. Какаши опёрлся о стол. А ямато сел на парту(не на стул). -Ямато подойди-ка.-Ямато послушно и осторожно подошел к блондину,а тот прижал брюнета к стенке и поцеловал,этот нежный приятный поцелуй,Ямато не хотелось отрываться от Какаши,поэтому он прижался ближе,блондин это заметил и запустил под футболку руку. Но тут врывается Обито-Да,что так можно долго...-и дверь сразу закрывается сильным хлопком(а они могут дверь закрыть?)-сгинь Ямато.-приказал блондин. Ямато вылетев из класса побежал за Обито,кажется им обоим нравился Какаши. -Обито,стой!-пытался остановить Ямато своего друга,сейчас ему предстоит сделать выбор,либо Какаши,жестокий парень,либо Обито,его лучший друг. Любовь и дружба. Обито выдохся и остановился,брюнет тут же догнал Учиху и начал извиняться. -Извини,меня,Обито,-взял за руку Учиху,чтобы тот не убижал.-правда,токого больше не будет.-Учиха немного подумал,-ладно,только,если токого больше не будет.-Обито крепко обнял Ямато и они разошлись по домам.
На следующий день Обито пришёл не в настроение. Это заметили Ямато и Какаши. Обито прошёл мимо их двоих,но Какаши не обратил внимание. Он взял Ямато за руку и вывел за дверь. Что случилось с Обито. Ямато был ошарашен таким вопросом.-незнаю.-говорил брюнет. Ах. Так. Ямато увидел "банду" Какаши. Ребята разберитесь с ним.-Стойте!нет!не надо!-закричал Ямато,это услышал Обито и прибежал на крики.-Так,всё!хватит!Какаши!-встал перед Какаши Обито. Какаши поднял руку жестом показывая ребятам стоять на месте.-я видел вчера всё! Хватит использовать меня!Не приблежайся не ко мне не к Ямато!И вообще что ты хочешь!-На Какаши пристольно посмотрел на Обито,тот сразу понел чего он хочет и хотел убежать с Ямато. Он хотел проскользнуть мимо Какаши и убежать с Ямато,но блондин отолкнул его плечём,тот чуть не упал,но Хатаке успел схватить его,Обито пытался вырватся,но Какаши схватил его крепко за запястье,Обито сопротивлялся-Ладно,я пойду с тобой,только...отпусти Ямато!-Какаши остановился и жестом показал ребятам отпустить Ямато,тот хотел спасти Обито,но ребята ему не позволили и тот ушёл в класс волнуясь за своего друга.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[▪︎Данное обещания▪︎]
Любовные романыПарень запутавшись в своих чуствах к хулигану школы наконец-то оказывается любимым.