Когда он пришёл,то увидел свой класс,он очень удивился,что Какаши пригласил весь класс. Обито подошёл к Какаши,а тот закинул ему руку на плечо. Обито попреветствовал,но ничего больше не сказал.-Ого.-весь класс удивился. Кто-то из класса выкрикнул,-вау,между вами что-то было?,-Какаши посмотрел на того с грозным взглядом. Остальное время Какаши пристовал к Обито. Потом брюнет попросил блондина отойти. Когда они зашли в другую комнату Обито присланился к стенке,а Какаши подошёл к тому,-что ты хотел?-блондин посмотрел на того. - Ты можешь не выстовлять наши отношения на показ?-Хорошо-ответил блондин,-но с одним условием.-Обито посмотрел на того с изумлением.-каким?-спросил брюнет.-Твой поцелуй.-И Какаши моментально схватил Обито за футболку. Поцелуй был страстным,жарким и сексуальным. Какаши иследовал уже изученые его языку места.Обито только углубил поцелуй. А он только отстранился,потому что не мог дышать.-ты же ещё не выполнил обещание?-Какаши ответил-Но там ещё посмотрим.-Вот ты собака.-Обито развернулся и ушёл,Какаши улыбнулся. И ушёл следом.Вечеринка продолжалась. Ямато подошёл к Обито и спросил.-между тобой и Какаши что-то произошло?,-посмотрел на своего друга,-я тебе потом всё расскажу.-сказал Учиха.
Какаши больше нелез к Обито,как и договаривались. Через некоторое время Какаши напился в хлам. Обито это бесило уже глаз дёргался,он взял Какаши и потащил его в спальню. Только он знпл где находится его комната. Когда они пришли Обито закрыл дверь и повалил Какаши на кровать,-лежи и не брыкайся,- на это Какаши только закатил глаза и снял с себя футболку,-Ты идиот?,-Обито аж покраснел,-отстань,мне жарко,-пьянцм голосом ответил Какаши. Обито собирался уходить,открыв дверь. Но Какаши мигом накинулся на Обито,но "нечайно" порвал его футболку.-придурок,ты заебал уже рвать мои футболки,это была последния.-потом Какаши схватил его и бросил на кровать,навис на нём,но у него не хватила сил что-то сделать и упал прямо на торс Обито. Асума начал переживать и пошёл искать комнату Какаши,через несколько минут он нашёл её. Асума открывает дверь и видит такую картину: Какаши пьяный спит нп Обито,а тот кричит шёпотом,-ПАМАГИ БЛЯ УБИВАЮТ- Асума помог бедному Обито и спросил,-почему твоя футболка порвана?-с пошлой улыбкой сказал Асума.-да это Какаши,тварь, порвал мне её,-посмотрел брюнет на пьяного. Он хотел уйти,но подумав одел футболку Какаши и довольный хотел было уже пойти,-А тебя Какаши не пришебёт?-спросил Асума,-та нее,-брюнет кинул свою футболку в рожу Какаши и Асума с Обито ушли. . Асума похлопал в ладоши что бы привлечь внимание,-Какаши спит и поэтому прошу всех покинуть завидение,-все ушли. Кроме . "Банда" Какаши, Обито и Ямато. Они начали убераться по дому. Через некоторое время все собрались домой,все вышли из дома,а Ямато и Обито вышли последние. И тут Обито вспомнил про пьяного валяющего на постели Какаши.-Ямато,я останусь тут,а то мой...ээээ Какаши пьяный.- Ямато улыбнулся и попращавшись ушёл домой. Обито вернулся обратно в дом и сел на диван смотреть фильм. Некотрое время спустя брюнет уже спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[▪︎Данное обещания▪︎]
RomanceПарень запутавшись в своих чуствах к хулигану школы наконец-то оказывается любимым.