На утро Какаши уже проснулся трезвый. На его лице дежала чья-то футболка. Узнав запах он понел,что это футболка Тоби и спросив сам себя,-что было прошлой ночью?-Но Тоби он не обнаружил рядом. Тут же Какаши заметил,что без футболки,-упс,-А время было уже 8:00 часов. Блондин спустился вниз и увидел,что всё прибрано и только произнёс,-молодцы,ребята,постарались,-Он пошёл открыл холодильник и взял еду и положил на стол,услышав чьи-то звуки Какаши увидел спящего Обито,причём в его футболки.Он удивился,а потом вспомнил,что его была порвана.Блондин подошёл к нему, поцеловал его в лобик и накрыл пледом. Какаши пошёл на кухню и взялся за трапезу. Когда блондин покушал,то пошёл работать. Отца дома не было,потому что он был на работе. После работы было время 12. Какаши спустился вниз и увидел,что брюнет ещё спал. Какаши поставил Обито еду. Сел на диван и смотрел телевизор. Спустя время Обито проснулся со словами-еда!-Обито покушал и только после этого понел,что Какаши всё это время сидел рядом.-О,Какаши,что ты тут делаешь?,-Блондин удивился, подошёл к брюнету и ответил,-это я должен я спросить,что ты тут делаешь?-брюнет осматрелся вокруг,-А, а..я тогда домой,-стоять,-Обито пытался ускользнуть,но блондин схватил того за футболку и посадил на диван. Шла очень скучная передача для Обито. Брюнет подвинулся ближе к блондину и положил свою голову на плечо блондину. Тот это заметил и облакотился на Учиху. Так они и уснули. Через час Обито проснулся. Он заметил,что спал на руках блондина и сразу засмущался. Обито подабрался к нему ближе и снял маску. Брюнет от красоты застыл,прошла минута...вторая... и брюнет пришёл в себя и поцеловал беловолосого в губы. А затем начал опять на него пялиться. Прошло не так много времени и Какаши проснулся. Обито это увидел и упал с дивана.-ты чего?-протёр глаза блондин.-Да ничего-о,я короче кушатц.-медленным солдатским маршем пошёл к столу. Тут Какаши заметел,что на его лице не было маски.-Обито!-брюнет тут же отазвался,-ась?-занервничав ответил брюнет.-ты ничего не хочешь сказать?-спросил блондин пошло улыбаясь.-Да неее,не,ничего-ответил брюнет. Встав с дивана Какаши подошёл вплотную к Обито и поцеловал его,тот лишь углублил поцелуй. Какаши заметил то что тот задыхался и отстранился,брюнет только отдышался,-ты что до сих пор целоваться не научился?-брюнет ничего не зказал,а только востанавливал дыхание. Они сели покушатц и Обито собирался домой. Какаши начал проважать свою БуЛоЧкУ. Обито остановился в прихожей. Тоби посмотрел на блондина и поцеловал в губы. Хатаке лишь удивился,но одновремено был рад.Обито спиздил у Какаши футболку и упёздал домой. Придя домой ему пришло сразу прислали сообщение.
Ямато:
-Привет,пошли гулять тварь:)
Обито:
-Привет,тварь,да пошли:)
Конец переписки.
Обито собрался и ушёл гулять. Они встретились Обито всё рассказал Ямато. Они посмеялись и пошли в кафешку. Спустя три часа Какаши написал Обито:
Какаши:
-Привет,пошли гулять?
Обито:
-А,привет,ну хорошо.
Какаши:
-ага,зайди за мной
Обито:
-сам дойдёшь. Я жду тебя у парка.
Конец переписки.
Какаши произнёс про себя-вот говнюк,но ни чё, я тебя накажу.-Когда Какаши прибыл в парк,то Обито его уже ждал.-Опаздываешь,Какаши,опаздываешь,-Какаши только подошёл к Учихе и поцеловал его,-за то что ты не зашёл я требую конпинсацию.-Сказал блондин.-Какую?- спросил Учиха,-Твой...-Начал Какаши,а брюнет лишь занервничал.-ты угащаешь,-Обито вздохнул с облигчением. Они пошли в ближайшую кафешку. Это была их последния прогулка. У Какаши зазвонил телефон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[▪︎Данное обещания▪︎]
RomanceПарень запутавшись в своих чуствах к хулигану школы наконец-то оказывается любимым.