6 глава

1.2K 66 4
                                    

После этого Обито начал собираться,но Какаши его остановил и сказал,-оставайся на ночь,-Тут брюнет хотел возвразить,но увидел злобный взгляд блондина.-э..я пожалуй останусь.-занервничал брюнет. Они легли спать.
 
    На утро Обито почуствовал тёплую руку на своей талии и кто-то дышал ему в шею. Открыв глаза он увидел идеальный торс и приятный орамат. Посмотрев на лицо блондина он засмущался и закрыв глаза одеялом что-то пискнул. Какаши почуствовал, что Обито проснулся.открыв глаза Какаши убрал руку с талии брюнета и положив её за голову произнёс,-проснулся?-Обито выглянул из под одеяло произнёс.-может оденешься?-в ответ блондин только ухмыльнулся. Он встал с кровати и одел чёрную футболку. Обито собирался уйти,но его остановил Хатаке и произнёс,-пошли завтракать.-на что Обито сказал.-ээ...меня там ждут...-брюнет взял сумку и собирался уходить.-я уже договорился обо всём,тебя никто не ждёт.-Ответил Какаши. Обито был в ступоре,сумка соскочила с рук. Какаши произнёс-ты идёшь?,-но в ответ он ничего не услышал,блондин не стал повторять подошёл к брюнеты и закинул его на плечо. Услышав.-стой,стой,сто,я сам могу идти поставь меня на место!-блондин лишь ответил.-уже поздно,я не люблю повторять.-и они пошли вниз. Минут 10 и на кухне пахла очень вкусно.-о,а кто готовил?-спросил Обито.-я-ответил Какаши. Обито посмотрел на Какаши,а потом на еду.-ешь,она не отравлена.-улыбнулся блондин. Обито попробовал еду.-ну не так уж и вкусно.-Но на удевление он съел всё и даже посмотрел добавку.-я прошу добавку не потому что это вкусно,а потому что не наелся.-Они поели. После обеда Обито собирался уходить.Обито посмотрел на Какаши,а тот засмущался. Обито поцеловал Какаши в щёчку-удачного дня.-брюнет скрылся за дверью.

    Обито пришёл домой и отправился в свою комнату. Через несколько минут ему приходит сообщение.
Какаши:
-привет ещё раз.
-привет)
-я устраиваю вечеринку в 18:00. И ты приглашён,даже не смей отказываться)
-и не посмею
-жду)
-хорошо)
Конец переписки.
В 00:00 Обито счастливвй лёг спать. На утро он проснулся и вспомнил,что не знал дату вечеринки. Он написал Хатаке.
Обито:
-Доброе утро)
Какаши:
-Доброе,солнце)
На это Обито засмущался.
Обито:
-А когда вечеринка?
Какаши:
-Даже как дела не спросишь?)
Обито:
-Ну Какаши!
Какаши:
-Жду..
Обито:
-Как дела?
Какаши:
-Хорошо,а у тебя?)
Обито:
-тоже,так когда?)
Какаши:
-да сегодня,сегодня.
Обито:
-ага,спасибо,пока)
Какаши:
-пока)
Время пролетело быстро,Обито собрался,он даже не знал кто будет на вечеринке. Он шёл по переулкам,было тепло. Вот он подошёл к дому Какаши и увидел....

[▪︎Данное обещания▪︎]Место, где живут истории. Откройте их для себя