Глава 1

16.9K 496 51
                                    

Действие происходит спустя четыре года после событий в сериале. Представим, что Академии Амбрелла удалось предотвратить апокалипсис.


В главной комнате восстановленной академии находилась вся команда и о чём-то очень громко спорила.
- Мы должны найти её, что бы предотвратить смерти невинных людей! - выкрикнула Элисон.
- Тебе ли говорить о смерти невинных людей,- вставил Диего в её речь.
- Ты не понимаешь! - выдохнула Элис,- Она не может управлять своими силами. Она со своего рождения из-за отца была помещена в камеру, где и перестала стареть. Ты понимаешь, что она сейчас ровесница Пятого, если не младше! Представь, что она почувствовала, когда 16 лет назад её нашли какие-то люди, а ещё через время открыла в себе убийственные способности. Мы обязаны ей помочь!
- Ты закончила свою несвязную речь? - спросил до этого спавший Клаус,- Конечно, наш папаша не был идеальным, раз заточил человека в какую-то кунсткамеру, но всё же она наша сестра, раз была с нами в одном доме.
- Я согласен с ними, - сказал Лютер, потерев подбородок.
- А зачем она нам? - снова подал голос Диего.
- Мы должны помочь ей,- сказал Первый номер.
- Так! - резко встал Пятый,- Я считаю, что нам её не нужно искать. Она будет лишней. Тем более, что мы не знаем, где её искать. А я помогать вам в поисках какой-то девчонки не собираюсь. На этом всё, собрание заверше...
Пятый не смог договорить, потому что за окном послышался какой-то шум. Команда переглянулась. Лютер, Элисон и до этого молчавшая Ваня побежали на улицу. Диего бросился за ними. Пятый развернулся и подошёл к окну.
- Это получается, мне тоже нужно идти на улицу? - лениво потянулся на диване Клаус.
- Иди уже! - рявкнул на него Бен.
- Ладно, ладно, человек-руки-щупальца-призрак,- Клаус и медленно поплёлся на выход из дома.

*Тем временем на улице*
Светловолосая девушка пыталась убежать от Лютера и Элисон. Ваня старалась что-то быстро придумать, чтобы успокоить девушку. Тем временем от светловолосой в Лютера прилетела легковая машина. Мужчина быстро среагировал и отбил её. Элисон медленно приближалась к напуганной девушке.
- Дорогая, я понимаю, что тебе сейчас очень страшно, но... - пыталась поговорить с девушкой Элис.
- НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! - срываясь на крик, сквозь слёзы сказала светловолосая.
- Я тебя понимаю,- около девушки появилась Ваня, положив ей на плечо руку, продолжила,- Я тоже была обычной тридцать лет, но в один день во мне проснулись ужасной силы способности. Я испугалась, я была одна всю жизнь. Но ты не одна, если ты сейчас пойдёшь с нами, то мы поможем тебе.
Девушка медленно опустила руку, направленную на Элисон. И упала на колени среди на половину уничтоженной улицы. Элисон подбежала и обняла её.
- Мы тебя ждали,- ласково прошептала она и погладила по плечу,- Как тебя зовут?
- Ванесса. Для друзей просто Несса,- прошептала блондинка.
- Ты пойдёшь с нами? - резко спросил Лютер.
Рядом согнулся фонарь.
- Ты её пугаешь, - сказала Ваня,- Но Лютер прав, ты должна нам ответить.
Несса всхлипнула и ответила:
- Пойду,- прошептала она и упала в обморок.
Лютер поднял её на руки и они вчетвером направились ко входу в академию.
На крыльце их уже ждал Клаус, со скучающим видом разглядывая какой-то мужской журнал. Завидев ребят, он подскочил и подбежал к ним, пытаясь разглядеть девушку.
- Это мелкая и есть машина убийств? Она же и комара не обидит,- заявил Клаус.
- Ты не видел, что она здесь устроила? - вопросительно поднял бровь Лютер.
- Да нет, я особо внимания не обращал. Журнал интересный попался,- пошатываясь ответил Клаус.
- Идём в дом,- сказала Элисон и прошла вслед за Ваней.

Номер восемь. Особо опасна. Место, где живут истории. Откройте их для себя