Часть 16

4.6K 201 7
                                    

  - Черт, что теперь делать? - спросила сама у себя Несса. Она вновь произнесла код, но ничего не изменилось. Девушка пошла дальше по улице. Тут возле неё остановился чёрный автомобиль, довольно дорогой по меркам того времени. Оттуда вышло два человека в чёрном.
- Стоять! - крикнул мужчина.
Несса перепугалась и, взмахнув руками, оказалась на крыше одного из зданий. Девушка побежала дальше перепрыгивая через дома. Люди бежали за ней вдоль по улице, пока Несса не наступила на крайнее здание.
Она отбросила людей, вскинув руки вверх. Девушка буквально слетела с дома и, вновь подобрав подол платья побежала по улице.
- Стой же ты! - крикнул мужчина ей вслед.
- Что вам нужно? - спросила Несса, осмелившись подойти к ним поближе, уже раздумывая над планом побега.
- Мы уловили аномалию в этом районе и сразу прибыли сюда. Господин Харгривз ждал вашего появления. 
- Харгривз? - переспросила девушка, догадываясь о ком идёт речь.
- Так вы пройдёте с нами по своей воле или ещё побегаем? - спросил второй агент.
Несса задумалась, но всё же согласилась. Нужно узнать у отца, как попасть обратно в своё время. Люди в чёрном усадили её в машину и привезли к месту, где через девять лет появиться Академия. Девушку высадили из автомобиля и повели по коридорам здания прямо в кабинет Реджинальда. На удивление Нессы эта комната располагалась в точности там же, что и в её времени. В кресле сидел мужчина средних лет, а около него женщина и, судя по некоторым рассказам Диего - это была Грейс, их робот-мать.
- Несса, я тебя ждал,- оторвал взгляд от бумаг Ричард,- Я знаю, что ты сейчас хочешь вернуться в своё время и тому подобное. Но. Ты сейчас нужна мне здесь. Так что спасибо Лайле и Тессе, которые по своей глупости отправили себя,- девушка хотела что-то сказать, но отец её остановил,- Не перебивай меня. Итак, я дам тебе возможность вернуться к себе в реальность. Но! - он встал из-за стола,- Ты, как самая сильная и опасная среди моих выродков, должна будешь помочь с некоторыми делами.
- Что за дела? - спросила Несса, понимая, что другого выхода нет.
- Восьмая, ты будешь моим личным агентом. Примерно на протяжении года,- девушка вновь хотела возразить,- Не перебивай меня,- уже строже повторил Реджинальд,- Да, год. Это самое малое, что я могу у тебя взять. Пойми, я твой отец. Ты должна меня слушаться.
- Тогда почему же ты, как мой отец, заморозил меня на 16 лет? - спросила Несса.
- Ты мне нужна была именно в возрасте шестнадцатилетней девушки, чтобы на тебя не падали подозрения. Так ты готова работать на меня? В другом же случае ты будешь ждать, пока твой ненаглядный Пятый тебя не найдёт, а он может и не искать,- лениво протянул отец.
- Я готова на вас работать. Когда первое задание? - спросила Несса, вновь приходя к выводу, что это её единственный выход.
- Сегодня вечером. Ты должна убить одного из агентов Комиссии.
- Уже сегодня? - спросила Несса.
- Да, мои агенты дадут тебе одежду, снаряжение и объяснят задание. После него ты сможешь посидеть в гостевой зале. Грейс разожжёт огонь. А теперь отправляйся за Генри. Он даст тебе всё необходимое.
Девушка прошла вслед за рослым темнокожим агентом, который привёл ее в то место, где в своём времени находилась спальня Нессы.
- На стуле всё необходимое,- сказал Генри,- Кобуру прикрепи прикрепишь к ремню.
- Что такое кобура?- не поняла Несса.
- Видела у копов часто на поясе висит чехол для пистолета? Вот это и есть кобура. А теперь марш переодеваться,- скомандовал агент.
  Несса зашла в комнату и надела все вещи, которые висели на стуле, то есть чёрную свободную водолазку, такого же цвета свободные джинсы в которые заправила кофту и затянула ремнём. Повозившись с той самой кобурой, она наконец-то вышла.
- Надень это. На улице холодно,- кинул в девушку чёрную косуху,- Это твоего отца, она может быть немного большевата, но думаю пойдёт. Идём подберём тебе оружие.  
Несса кивнула и прошла за охранником, в какой-то подвал, место где она в последний раз находилась в своём времени.
Во время подбора одежды к ним присоединилась женщина и, посмотрев на Нессу, заявила:
- Дорогуша, с такими длинными волосами нельзя брать оружие,- она взяла нож и на удивление ровно отрезала девушке волосы практически по подбородок, если так можно сказать. Тут же сантиметров сорок от прошлой длины волос Нессы упало на пол.
- Боже мой! - воскликнула девушка,- Я же теперь похожа на какую-то тумблер гёрл.
- Господь тебе больше не поможет, дорогуша, но тебе с такой причёской лучше, так что теперь будем поддерживать длину,- прокряхтела женщина.
- Бери этот пистолет, он лучше ляжет в твою руку,- сказал Генри и сунул девушке в руку оружие, Несса приняла его,- Нет, не подойдёт.
Промчавшись так минут десять, Несса остановила взгляд на аккуратном пистолете яркого красного цвета. Девушка притянула его к себе и тот идеально лёг в руку.
- Это мистер Харгривз оставил для своей дочери, Восьмой,- предупредил Генри.
- Я и есть Восьмой номер,- ответила девушка и убрала пистолет в кобуру,- Я готова, поехали?
- Стой же ты, патроны,- напомнила женщина,- Кстати, я Эмили, а ты Несса, как я понимаю. Так, смотри это в пистолет, а это сложи в отдельный вырез в кобуре.
- Хорошо, - выполнила всё как по инструкции Несса, - Идём?
- Пошли уже,- пробурчал Генри.
  Теперь уже агент Восемь и Генри вышли из Академии и сели в чёрную машину.
- Ты хоть стрелять умеешь? - спросил Генри.
- Умею, несколько лет подряд жила на улице и обворовывала копов,- пожала плечами Несса, немного нервничая перед первым заданием.   
- Это твоя цель,- показал фото какого-то мужчины агент, - Он остановился в этом отеле, ты ломаешь камеры, пробираешься через охрану и убиваешь его.
- Убиваю? - переспросила Несса.
- Да, Восьмая.
Они молча доехали до отеля. Девушка вышла из машины и взмахом руки вывела из строя все наружные камеры наблюдения, как и сказал Генри. Зайдя в здание, она подошла к стойке регистрации и обратилась к работнице.
- Где проживает этот мужчина? Он на днях купил серьги для своей любовницы, мне нужно их доставить,- сказала Несса.
- Я могу их сама передать,- сказала женщина.
- Этот товар слишком дорогой, чтобы кому-либо его доверять, так что назовите номер и я просто отдам ему эти серьги.
Женщина назвала номер, и Несса пошла в ту сторону, попутно выводя из строя камеры. Как только на девушку попытались напасть охранники мужчины, она откидывала их в стену одним лишь взглядом. Дойдя до его номера, Несса открыла дверь и тут же наткнулась на цель.
- Девушка, вам что-то от меня нужно? - не понял агент Комиссии.
- Твоё последнее слово,- достала пистолет Несса и направила его в лоб мужчине, тот молчал,- Раз. Что же ты молчишь? Два. Страшно умирать? Три,- выстрел,- Страшно жить в этом мире,- прошептала она, смахнув с лица слезу.
Несса быстро вернулась в машину вся в слезах. Она только что убила человека. Ужасно. Генри даже не повел глазом. Он лишь завёл машину и поехал домой.
  Оказавшись в своей комнате уже поздним вечером из-за какой-то подготовки от Эмили, Несса приняла душ и села в гостевой комнате у огня. Тут же в голове начали проноситься все споры, скандалы, поцелуи, ночи с Пятым. Только сейчас она поняла, что если не будет выполнять указания Реджинальда, то больше никогда не увидит любимого парня. Слёзы побежали с её глаз. Боль начала разъедать всю её изнутри.
Несса махнула рукой и пламя в камине тоже переменилось. Девушка, заметив это воспроизвела у себя в голове небольшой фрагмент её танца с Пятым, и огонь тут же воспроизвёл всё в реальность.
  Несса почувствовала внезапный прилив сил. Ей показалось, что Пятый тоже увидел это и почувствовал тоже самое. От мысли ей стало тепло на душе, будто бы он снова рядом....

Номер восемь. Особо опасна. Место, где живут истории. Откройте их для себя