крысы ?

190 8 0
                                    

1 часть

Роза при помощи пасивки засадила небольшой участок кустами она укрылась там но это как многие уже поняли было не на долго . Кольт приметил кусты и начал их чекать понятное дело жители этих кустов решили показаться , когда в розу прилетело пара пуль она выбежала из кустов и скрылась за стеной . Кусты остались без присмотра и через пару минут их обнаружила нита она их протекала и забежала в те кусты . ( Минут так 5 с ней ничего такого не произошло)

В это время Леон успел набустить пару банок , выдумать стратегию и убить одного соперника , он случайно ввязался в драку из которой выбрался полу живым , она чекнул куст ( по совпадению не далеко от того где тусовала Нита )
Она подлечился набрался сил и собирался валить пока его не заметили , но сам кого-то засек в соседних кустах .

/Небольшой кусок Предистории
Леон перед боем прихватил с собой верёвку , сам не понял зачем просто так получилось /

Нита же закрысила Карла которых по неосторожности угодил в те кусты . Леон это видел и решил подаблюдать за теми кустами ещё немного . Нита
шмыльнула проходящего мимо кольта за что получила в ответ , но кольт решил не тратить время на нее свое время и сохранить свою жопу . Так что пошел заниматься более интересными делами . Нита тоже решила не сидеть в стороне а идти ближе к центру .

Леон тоже двинулся к центру . В центре был замес и он решил за место участия в нем просто пострелять туда атакой и свалить побырому пока никого к себе не привлек . Он так и сделал после чего уже с набитой ультой прыгнула в кусты .

Нита без особых разберательств кинулась в центр всей бури событий
( На удивление на поле боя оставалось 5 боцов )
В какой то момент из всего месива какая то неведомая сила сшибла Ниту в кусты снесла ей немного здоровья и вышла из инвиза . Пока Нита была в недоумении леон хотел было добить ее но чтото в нем щёлкнуло и он пока думал , связал ей руки той веревкой . И..

Продолжение следует 329 слов:>

Леон и нита [ леонита ]Место, где живут истории. Откройте их для себя