9 часть

83 3 0
                                    

Нита убежала от туда , поко побежал за ней. Леон оттолкнул Джесси она ехидно улыбнулась
Д : ну прощай
    Леон )
После чего спокойно вышла из переулка .Леон дедослушав Джесси убежал за нитой .

Нита села на первую попавшуюся лавочку и к ней подбежал поко . Он переспросил

П: ты как ? Что произошло ? Могу помочь?
Н : думаю что сейчас не чем не можешь
П : ну , расскажи. Я же все таки твой друг
Нита уже всхлипывая отвечала
Поко приобнял ниту видя что ей плохо . Нита же обняла поко потому что не могла сдерживаться .

Он решил недонимать ее вопросами и промолчал. Она ему нравилась но он сам понимал что их отношения невозможны . Он всегда готов был быть ее другом и знал что никогда не признается .

Поко вытер ее слезы с щек и и улыбнулся , она тоже улыбнулась ему в ответ .
П : пошли куплю нам мороженое
Н : я за

Поко отправился за мороженным а Леон  , он стоял за скомейкой в инвизе , слышал и видео все . Он был удивлен .

Л ( мысли ) : я ... я поговорю с ней завтра . Мое появление сейчас скорее всего доведет ее до истерики .

Леон наблюдал за дальнейшими действиями Ниты и поко вплоть до того то прошел с ними до дома Ниты . Там поко попрощался и пошел в сторону своего дома . Он сел на поребрик и прикрыл руками глазницы . Тут Леон понаблюдал за ним минуту , положил руку на его плечо решил выйти из инвиза .

Л : извини

Поко был удивлен появлению Леон . Он что наблюдал за ними все это время ?

П : извиняться надо не передо мной .
Л : но.. ты же любишь ее ?

Про вспомнил все что говорила нита

П : нет все хорошо
Л : тогда почему же ты грустишь ?
П : было жалко ниту , ведь она тебя . Стоп , ты же наблюдал за нами верно ?

Леон почесал затылок
Л: ну... Да

П : тогда думаю ты все и сам знаешь

Тут настало великое молчание . Поко решил его прервать

П : она тебе хоть немного нравится ?
Л : Да , но я не уверен в этом . Знаешь ,  до того как вы пришли мы с Джесси разговаривали об отношениях ( тут он рассказал совершенно все о чем они говорили ).
П : ладно мне пора
Л : пока , а может завтра со мной и вороном в бар ?
П : думаю к черытрем часам  .
Л : окей

Продолжение следует ...
367 слов :'^

Леон и нита [ леонита ]Место, где живут истории. Откройте их для себя