12 часть

80 3 1
                                    

Нита дошла до дошла и буквально выбежала от туда . Тут ее да руку поймал Леон и она к
Снова свалились Леон постарался обнять ниту и упасть спиной . Что вроде как получилось .
Н : ай
Л : цела?
Н : да вроде

Леон поднялся и помог встать ните. В
На кофте появилась огромная дыра  вплоть до спины где теперь красуется рана .
Н : с тобой все нормально ?
Л : д да , но спина побаливает

Нита развернула Леона и посмотрела на спину . Прикрыв рот рукой она развернула его обратно и потащила к себе домой , она жила буквально на против бара ( они пошли зайти и в бар но пусть лучше так ) .она притащила раненного домой и пошла за аптечкой . Достав аптечку она начала обрабатывать рану .
Л : аааай , что ты там делаешь блин ?
Н : возможно жизнь тебе спасаю
Л : чего ?
Н : кофту снимай нужно спину перевязать
Л : Чего?!

Нита вспомнила что у нее осталась одна кофта ( ну вы возможно помните :'^) она достала ее и отдала Леону . После этого она размотала бинт и залезла Леону под кофту и футболку дабы надо было замотать рану .( Она была не глубокая но большая поэтому пластыри / которых нет / не вариант ) . Леону она не сообщила о ране и о своих дальнейших действиях и он сидел в недопонимании с красной мардой .
Н : лень на кофту переодеть . На той жудкая дыра . Ещё там у тебя огромная рана на спине но она не глубокая думаю за пару дней заживёт .
Л : угук

Нита пошла в свою комнату . Леон пареодел кофту и позвал ниту . Она заварила чай и Леон рассказал ей все что происходило на самом деле , а так же признался что он тогда наблюдал за ней и поко в этот момент Нита покраснела и скорчила  недовольную рожицу .
Л : ты милая когда злился )
Н : вовсе нет

Нита скрестила руки и повернула голову в сторону окна . Леон повернул лицо Ниты в свою сторону
Л : прости за все
Н : хорошо
Л : Ты тоже  мне нравишься .хочешь попробовать быть моей девушкой ? Вдруг у нас все же сложатся отношения
Н : давай попробуем .

Нита поцеловала Леона в щеку а тот ее в губы .

Продолжение следует ...

343 слова ыхыххыхы

Леон и нита [ леонита ]Место, где живут истории. Откройте их для себя