13 часть

57 4 0
                                    

На следующее утро Леон как обычно собрался и отправился на арену . Нита же позавтракав тоже направилась туда . По дороге она встретила ворона и он шел в приподнятом настроении .
Н : привет ворона
В : здрасьте
Н : виду ты в хорошем настроении сегодня
В : да , в отлично
Н : вай , что случилось ?
В : мне удалось помериться с Биби , договорились встретиться после закрытия арены .
Л : привет Нита , о и ворон
Н : прив :³
В : дарова , кстати как у вас дела ?
Л и Н : лучше чем обычно
В : да и у меня

Леон поцеловал ниту в щеку они двинулись в сторону арены
В : вай мама
Н : пххпхп

Ворон поспешил за Леоном и нитой и они вместе зашли в хол арены . ворону и Леону интереснее было сразу же  пойти в катку и они выбрали новым режим . Нита встретила пенни и поко и они решили пойти в недавно открытый на время режим горячая зона .  Как только Пенни , Поко и Нита заспавнились на карте произошел какой то сбой системы и их попросили выйти с карты . Нита , поко и пенни попали в хол игры там же они решили пойти в другой режим и выбрали захват . Они начали играть но где то на середине катки снова прозвучал голос в динамике просящий всех выйти с карты .

В течении дня сбой произошел в каждом режиме и для выяснения обстоятельств бравлеров отправили по домам .

Когда все бравдеры выходили из хола на улицу Нита искала Леона в толпе , но в толпе его не оказалось . Тут все вышли на улицу и стали расходиться и ните кто-то хлопнул по плечу . Она рефлексивно повернулась и врезала по лицу тому кто стоял за ней . Леон же вышел из инвиза и стоял как вкопанный . Нита же заряжала и ухватилась за живот продолжая ржать .
Л : прикол неудался
Н : ха ха извини я не специально

Нита наконец успакоилась и задумавшись спросила
Н : пошли может погуляем ?
Л : пошли )

Нита краем глаза заметила ворона и Биби . Леон и нита отправились в парк там они купили мороженного и сев на лавочку стали говорить о чем то своем . Отношения были больше похожи на дружбу но чутка переходящую во что-то большее .

Во время разговора Леон о чем то задумался
Н : Леон ?
Л : ?
Н : о чем думаешь ?
Л : хм...

Он ещё немного помолчал и неуверенно сказал
Л : пойдем
Н : ? .. куда ?
Л : верь мне , идём

Нита кивнула головой а потом Леон взял ее за руку и потащил в противоположную сторону от арены . У Ниты были сомнения , плохие мысли и немного пошлые . Леон же просто вел ее в сторону леса

Продолжение следует ...
415 слов

Леон и нита [ леонита ]Место, где живут истории. Откройте их для себя