Утро, женя проснулся рано и пошел на кухню делать блинчики. Он сделал их примерно за 15минут. Эд проснулся и пошел на кухню. Женя резко почуствовал что его талию обхватили крепкие мужские руки. Эд повернул лицок к себе Женю и нежно поцеловал его в губы. Женя не сопратевлялся хоть ему это и не нравило но в этот раз поцелуй был гораздо нежнее. Через минуту Женя хотел оттолкнуть Эд. Но Эд начел кусать губы Жени поетому младшему надо было отдаться. Эд давал только набрать воздух и срасу начинал целовать Женю. С каждим разом это было всё нежнее и нежнее. Вот Эд отвергнул Женю и тот посмотрел на него как маленький испуганый котенок. Эд:Приготовил мне покушать?
Ж: да
Эд: тащи мне в комнату.
Женя принес в комнату тарелку с блинчиками.
Эд: молодец.
Женя хотел тоже взять но Эд ударил его по руке
Эд: ты можешь делать только то что я тебе розрешу.
Ж: но я хочу кушать я с вчерашнего дня не ем.
Эд: Я тебе не розрешаю.
Женя сел на пол и облакотился на стенку стола. Эд поел и у него осталось два блинчика
Эд: хочешь кушать?
Ж: Очень
Эд сел на пол к Жене. Он откусил блинчик и вцепился губами в губы Жени и языком передал кусок блинчика Жене в рот. Когда Эд отцепился Женя сразу сплюнул еду, Эду это не понравилось и он ударил его.
Ж: мне не нравится так.
Эд: мне всеравно.
Эд повторил тооько в этот раз после того как отвергнулся от Жени он приложил палец к его рту чтобы тот не выплюнул.
Эд:глотай
Женя издал звуки несогласия и Эд замахнулся на него. Женя быстро прожевал и глотнул.
Ж: все все я проглотил.
Эд: молодец.
Эд делал это покамисть Женя так не съел все блинчики.
Эд: молодец.
Ж: мне неприятно.
Эд ударил Женю и ушел. Женя сидел и начел плакать. Пришел Эд
Эд: на пары собираться будешь?
Ж: буду
Эд: так давай, шевелись.
Эд ушел и Женя через несколько минут зашёл в комнату.
Ж: Эд, а какая первая пара?
Эд: как ты меня назвал?(злосно сказано)
Ж: оой п-пр-рости, п-папочка...
Женя очень испугался.
Эд: ещё одна ошибка и тепе кранты.
Ж: х-хорошо, так какая пара.
Эд: матеша.
Ж: хорошо, спасибо.
Они собрались и пошди на пару. Эд сказал чтобы Женя садился к нему. Они сидели на последней парте. Пары прошли хорошо. Но за этот день Эд успел подраться уже пять раз и он был очень зол. Женя под конец пар пытался не попадаться Эду на глаза и когда Женя сам собрался домой к нему подошел злой Эд
Эд: и куда это мы без меня.
Женя испугался.
Ж: д-домой.
Эд: почему без меня?
Ж: прости...
Эд ударил Женю по щеке.
Эд: пойдем.
Когда они были дома Эд увалился на кровать.
Эд: уберись в комнате.
Ж: хорошо, Эд.
Через несколько секунд Женя понял что он сказал.
Ж: ойй. Прости
Эд: быстро убирай.
Женя быстро убрался в комнате. После чего Эд швырнул Женю в стенку
Эд: ты девственник?
Ж: д-да...
Эд: сегодня ты летишься её.
Ж: НЕТ!!!
Эд:Не кричи.
Ж: БУДУ!!!!!!!
Эд резко наложил свои губы на женины и начел их кусать по щекам жени полелись слезы. Эд прекратил только когда почуствовал вкус крови. Эд смотрел на то как кроваточат губы Жени и как по его лицу льется кровь и слезы.
Эд: Красиво.
Эд посмотрел в глаза Жени и младший увидел в них огонь. Эд вцепился в шею Жени и оставил на ней засос. После чего начел снимать с Жени рубашку и потом откинул его на кровать.
Эд: перестань рыдать
Когда Эд пытался снять штаны у Жени он начел сопратевляться. Эду это не нравилось и он его ударил. После чего Женя перестал сопратевляться. Женя был в одниг трусах. Эд протер Жене кровь и поставил его на пол на коленях. Он роздегнул шеринку и снял штаны.
Эд: хочешь пососать? Хотя мне всеравно на твое мнение.
Эд спустил штаны но Женя не хотел поетому Эд начел его бить, и вот Женя наконец то взял в рот член Эда. Эд взял Женю за волосы и начел ним управлять, а потом Женя делал все сам. Ему было очень больно ведь его губы были изранены. Вот Эд кончил в рот Жени. Жека хотел сплюнуть но Эд ему запретил.
Эд:глотай, быстро, иначе твое красивое личико будет в порезаг. Женя через силу глотнул сперму.
Эд: молодец, понравилось?
Ж:нет.
Эд: кхм, ничего привыкнешь.
Эд поставил Жеку раком и спустил струсы. Эд взял масло и помазал попку Жени ним. Жека начел сопратевляться но один сильный удар все решил. В Женю вошли два пальца Эдуарда. Младшый закричал.
Эд: хах, больно, да?
Ж: очень.
Эд: ничего потерпи.
Эд шачил гладить одно рукой Женю по спине, а второй разробатывал ему задницу. Женя уже привык. Но ему было не приятно, вот Эд ввнял пальцы и вставил член. Он ввел его полностью.
Эд: приятно?
Ж: нет
Эд: стони и умоляй быстрее. Давай, зделай папочке приятно.
Ж: ахх, быстрее, быстрее.
Эд начел сильно набирать темп
Эд: О дааа. Кричи
Женя: айййй, мне больно, прекрати. Пожалуйста.
Эд: терьпи, ты для этого создан.
Эта фраза очень огорчила Женю и из его глаз полелись слезы и от жуткой боли и от фразы. Эд начел сильно бить и царапать младшего.
Спустя 10 минут мучений Эд кончил в Женю. Жека непного отполз от Эда и упал.
Эд: хах, кайф. Кхм, кто-то упал, да?
Ж: .....
Эд: Не рыдай(грубо сказано)
Эд: НЕ РЫДАТЬ Я СКАЗАЛ!!!
Эд сильно ударил женю по лецу взял свою одежду и оделся.
Эд: у тебя есть 15минут на то чтобы сходить в душ, одеться и прийти на кухню.
Женя(мысли): Как мне больно, я сейчас отрублюсь.
Женя сделал все что сказал Эд и еде дошел до кухни. Он сел возле кухонного стала опперевшись об стенку.
Эд: выглядишь на очень
Ж: ....
Эд сел рядом с Женей вместе с тарелкой салата. Он посмотрел на Женю и хитро улыбнулся. После чего взял себе в рот немного салвта и поцеловал Женю тем самым передал ему еду. Жене после этого посмотрел на Эда и понял что если не проглотит то тот причинит ему боль и Женя через силу глотнул. Вот тарелка уже была пустая.
Эд: вставай
Женя еле встал и сразу начел падать. Его словил Эд и отнес в спальню спать. А сам ушел на улицу.
(1030 слов, ауауе капец)