В окне была бабушка у неё были красные глаза, длинные черные волосы и белая рубашка испачканая в крови. Эд наблюдал за ней, а точнее от страха он не мог пошевелиться. Она просто смотрела на него со злостю. Через несколько секунд она прошла через стену и начала идти в сторону парней. Женя был в отключке. Она подошла к Эду и спросила.
Б: КТО ВЫ ТАКИЕ И ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ??!?!
Эд не мог ответить.
Б: ОТВЕЧАЙ!!!
Эд: н-н-нас п-пох-хители и прив-вели сюд-да
Б: Я ИМ ОТОМЩУ. УБИРАЙТЕСЬ ОТ СЮДА, ЖИВО.
Эд: мы связанные.
Б: ТОГДА ЖДИТЕ ЗАВТРА.
Эд за всю ноч несомкнул глаза. Под утро проснулся Женя
Ж: что вчера было?
Эд: это была Нихаза. Она сказала мне ждать завтра. Завтра наступило.....
Женя не ответил. Через час вернулись похитители с боссом.
Н1: ну привер, уроды.
Босс: Вот наш Эдуард с своим другом. Почему это мы такие испуганые? Хотите пососать мой член?
Эд отвернулся и его взгляд упал на окно. За окном была та бабушка. Она испарилась как только Эд её заметил. Вдруг из затемненого угла дома послышался голос.
Г: КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ЗАЙТИ В МОЙ ДОМ БЕЗ РОЗРЕШЕНИЯ?
Все затихли.
Г: ВЫ ПОПЛАТИТЕСЬ ЗА ЭТО.
Из-за угла вышла Нихаза.
Н1: Чт-то?
Н2: Этого не может быть.
Похитители начали задыхаться, а их босс пытался выпраться из дома но к ниму подошла бабушка.
Б: КУДА ЭТО МЫ СОБРАЛИСЬ?!
Она достала нож и приставила его к горлу басса.
Б: розвязуй парней.
Она так и здела, а затем нож вошел в его сердце.
Б: вы свободны и больше некогда не возвращайтесь сюда....
Она испарилась, а парни выбежали на улицу и побежали в направлении к городу.
Когда они добрались к общаге никому нечего не сказали, а просто увалились спать.
Утро.
Эд: это просто надо забыть и идти на учебу, эсли это кому-то розказать то нас примут за сумасшедших.
Они собрались и пошли в универ. Неделя прошла хорошо, без происшествий и чего либо ещё, у них даже не было интимной близости.
И вот очередной день учебы. После третей пары Женя и Эд вышли в коридор и к ним подошёл пятикурсник.
П: ей, ребят, хотите сегодня сходить погулять?
Эд: оууу, ну давай, а куда.
П: потом увидете. Давайте после пар за универом.
Эд: ок.
После пар
Они пошли за универ, там было человек 6.
П: ну привет.
Эд: привет.
Один парень подошёл и схватил Женя за руку.
Ж: ей, мне больно.
В ответ молчание.
П: вы действительно думали что мы пойдем с вами гулять в город? В город нет, а вот играть будем. По взрослому играть. Парни побежали от них, но за ними погнались. Через пять минут Эд и Жека оказались в глухом тупике.
П: Вот вы и попались.
Младшых начали роздевать, но они сопратевлялись.
П: ненадо тратить свои силы в пустоту. Потратьте их на стоны.
Их наклонили раком. Доя Жени уже было прывычно что в него входят резким движением и насилуют, но когда в него вошло два члена и ещё один в рот у него потекли слезы. Для Эда все было сложнее, ведь его трахал только Женя и он был нежным та и давно это было. А здесь резким движением в него вошли, а затем ещё и второй. Он кричал и рыдал. Но ему заткнули рот членом. Их трахали почти час затем оставили парней одих на холоде. Резко послышались звуки сигнала полиции.