После того как Эда сбила машина и тот впал в кому Женя начел узнавать всё про водителя. Он узнал где тот живёт, как звать, есть ли родственники.
Его звали Джон Керри. Ему 45лет, жена умерла от рака поджелудочной и оставила мужу сына. Его звали Кир Керри. Ему 5 лет. Живёт на улице Розенс 18а. Двухэтажный дом. Он очень богат. После сметри жёны перестал общасться с людьми но очень любит сына. У Жени был план мести, он хотел убить его сына. Ночью Женя направился к его дому. На часах 01:37. В доме тихо, все спят. Женя пробрался в тихо пробрался в дом и пошёл искать комнату ребенка. Он её нашёл и зашёл. Он стоял и смотрел на него
Ж(мысли): милый... Маленький такой... Сладко спит... Жаль что скоро он уснет навсегда. Твой папаша очень любит тебя.. Ему будет тяжело пережить твою смерть.
Женя взял малого на руки и понес на кухню. Он положил младшего на пол и открыл духовку. Положив тупа мальчика он закрыл дверь духовки обмотал её скотчем. Кир проснулся и увидел что он не в своей кровати и за стеклянной дверью какой-то мужчина. Он начел кричать и стучать в стекло. Женя включил газ и ещё несколько минут наблюдал как малый задыхается, после чего он ушёл из ихнего дома.
Утро.
Джон встал и пошел будить сына неувидев его в кроватке он пошёл его искать. Обошел почти весь дом и додумался зайти на кухню. Увидев в духовке его сына у него полелись слезы. Он быстро розматал дверь духовки чтобы спасти его но он был мёртв.
Д: НЕТТТ, НЕЕТТ. Я НЕ ВЕРЮ. ЗА ЧТО?! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!! СЫНН. КИРР.
Он взял нож и воткнул его себе в сердце. Он упал на пол. Спустя несколько минут он скончался.
Женя сидел дома. Он был радостный. Через несколько часов ему надо идти к психологу. Время пролетело незаметно.
У психолога
П: добрый день.
Ж: добрый)
П: оо уже добрый
Ж: да сейчас чуствую себя ещё лучше.
П: это хорошо.
Ж: очень
П: что же начнем, ты в тесте написал что после того как Эд впал в кому у тебя появилась желание убивать людей.
Ж: да, но оно уже угасло.
П: это хорошо, наверное просто плохое настроение было.
Ж: да, именно так.
П: так ну ты идёшь на поправку как и Эд
Ж: Эду лучше?!
П: хах, да намного.
Ж: боже, он скоро очнётся?
П: врачи говорят что возможно через несколько дней.
Ж: это Правда?
П: да.
Ж: ураа, я его так люблю
После занятия
П: Женя так рад что Эду лучше и его состояние уже намного лучше.
П2: как-то странно что за один день он так изменился.
П: ну может переосмыслил жизнь.
П2: возможно.
У Жени.
Ж(мысли): мне действительно стало лучше после мести и я очень рад что Эду лучше. Я так хочу почувствовать его губы на своих.
Я не буду ему говорить про то что сделал, а просто сохраню это. Завтра надо к нему зайти.
Женя дошел до дома и лег спать.
(Прода на 10 комментариев от разных людей и у меня появилась идея. Так что ждите)