Спустя время Эд тоже уснул.
Утро. Эд проснулся и начел будить Жеку
Эд: Жека, Жека, вставай, в универ надо.
Ж: мммм, что? Сколько времени?
Эд: 6:50.
Ж: Ладно, встаю.
Они поели, оделись и пошли на пары. Когда они зашли в класс к ним подошёл Игорь.
И: привет, Эд пойдем отойдем.
Игорь повёл Эда в туалет.
И: ты почему его не убил?
Эд: он невчем не виноват.
И: всмысле?!?
Эд: он мне розказал правду, а как ты знаешь я могу различать ложь и правду.
И: Хмм, ладно. Но не надо его расслаблять. Пусть будет напуган
Эд: я думаю что сам решу что мне с ним делать?
И: я видел вчерашний Стрим. Аот это ржака.
Эд: хах, ну да. А вот что было после стрима это вообще.
И: воу у кого-то была бурная ночь.
Эд: это была самая лучшая ночь, я впервые не насиловал и делал это не жостко.
И: и как тебе?
Эд: охуенно.
Они уже вощвращались в класс, возле класса стояла Катя. Когда она увидела Эда то напрыгнула на него и обняла. Эд тоде обнял Катю. Женя это увидел и забежал в класс.
Ж(мысли): как он посмел с какой-то бабой обниматься...
Эд заметил что Женя убежал и быстро снял с себя катю и побежал за ним.
Эд: Женечка, это моя сестра, успокойся.
Ж: ........
Эд: прости что не сказал тебе.
Ж: ладно, прощаю.
На парах не было нечего интересного. Последняя пара закончилась и Женю позвади какие-то ребята с универа.
???:. Привет.
Ж: привет, что-то надо?
???: Да, тебя физрук зовёт, давай отведем
Ж: оууу, хорошо сейчас
Эд: ты куда?
Ж: меня зачемто физрук зовёт.
Эд: ну ладно.
Тем временем физрук
Ф: оууу какой же он красивый, наверное хорошо сосет. Скоро узнаем
Физруку очень запал Женя и он хотел его изнасиловать.
Стук в дверь спорт зала.
Ф: входите
Ж: добрый день, что-то надо?
Ф: да, ребята спасибо, можете идти.
???: Досвидос.
Ф: Женя, подойди ко мне)
Женя подошёл и учитель обхватил егоза талию и повел его в свой кабинет. Женя подумал что это просто случайнось. И просто пошел.
Ф: У тебя есть девушка?
Ж: нет
Ф: хорошо
Они зашли в кабинет.
Ж: Андрей Владимирович, вы мне так и не объяснили зачем вы меня позвали.
Физрук резко схватил Женя за руки и прижал к стенке.
Ф: значит слушай сюда, ты будешь выполнять все что я тебе скажу. Понятно?!
Ж: чт-то?! Всмысле?
Физрук взял в руки нож
Ф: а теперь понятно?!
Ж: д-да
Андрей начел целовать Женю в губы, он пытался сопратевляться, но учитель был сельнее. Андрею не нравилось что Женя сопратевляться и он ударил его по лицу, затем он кинул младшего на мат и начел раздеваться. Он поставил Женю на колени и несколько раз ударил чтобы тот взял в рот член. Спустя время физрук откинул Женю и начел его роздевать. Он связал ему руки и поставил раком. Сначало он засунул ему секс игрушку в зад и начел водить ей внутри Жени. Женя постанивал от боли, но физрука это только возбуждало он надел на Жеку ошейник. И вставил свой член вместо игрушки. Когда Женя начинал кричать то учитель дергал за поводок. Вот Андрей Владимирович кончил в Жеку.
Ф: хах, для тебя это не конец. Он перевернул Женю на спину и взял спецыальные палочки с закругленным наконечником ( соре я не знаю как называется эта хуйня) он смазал член Жени смазкой и несколько раз провел палочкой по члену Жени, а затем начел вводить в одну из дырочек. Женя закричал, поутому физрук ударил его. Женя прикусил губу чтобы сдержать крики.