То и дело смотря на часы, я опустошал мартини бокал за бокалом. Время всё шло и шло, а тебя до сих пор не было. Хотя, я уверен, что ты придёшь. Ты не любишь его. Ты любишь только меня. Ты не можешь без меня. Поэтому сейчас и придёшь. Наверное, ты на дороге, или же прямо сейчас оправдываешься перед мужем, чтобы прийти.
Ты должна прийти. Ты должна доказать мне, что вовсе не любишь его. Должна доказать, что твоё сердце до сих пор принадлежит мне.
— Чёрт, — руки сжимаются на бокале, когда я поднимаю взгляд на настенные часы и вижу, что сейчас четыре утра.
Ты любишь его.
Ты и вправду любишь его?!
Я не понимаю, что произошло в следующую секунду, я лишь почувствовал злость. Сильную злость. А ещё я почувствовал сильное жжение в руке, в котором я держал бокал. Не обратив внимание на боль в руке и осколки стеклянного бокала, я откидываюсь на спинку дивана и прикрываю глаза.
Нет.
Ты не любишь его.
Ты, наверное, просто не смогла прийти. Просто не смогла отпроситься у мужа.
Ты, мать твою, не можешь любить кого-то другого!
Только я. В твоём сердце должен быть только я.
***
— Господин Тэхён, Хёнсу недавно позвонил и сказал, что перестаёт с нами сотрудничать, — сообщает мужчина, заходя в кабинет Тэхёна.
— Причина? — угрюмо спрашивает брюнет, не отрывая взгляд от документов.
— Чон Чонгук, — немного обдумывая, отвечает светловолосый и наблюдает за тем, как брови начальника хмурятся, и как его руки сжимаются.
— Что ты сказал? — спрашивает он тихо, и наконец поднимает взгляд на мужчину.
— Он заплатил Хёнсу вдвое больше чем мы, и заманил его в свою сторону, — после этих слов, Тэхён глубоко вздыхает, пытаясь унять внутривенную ярость и рукой приказывает мужчине покинуть его кабинет. Он уходит, оставив разозлённого Тэхёна одного, но не успевает он выйти за дверь, как в него врезается маленькая девочка.
— Простите, — тихо говорит дочка начальника, и проходит в кабинет отца. Не обратив на это внимание, светловолосый продолжает свой путь, по пути здороваясь с женой начальника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антигерой
Любовные романыРебят,фф не мой. Я лишь изменила главных героев. Надеюсь поймёте 💖 Приятно чтения ) Если есть ошибки,укажите в комментариях.