10.Не хочу отпускать.

542 43 2
                                    

Она не хочет. Она не хочет уезжать отсюда. Да, она раньше мечтала об этом, года два назад, но сейчас... А что сейчас изменилось? Чонгук вновь появился? Из-за этого она не хочет уехать? Она что, не хочет оставить его?

Нет, это глупо.

Она сейчас должна радоваться— ведь как-никак, она через две недели поедет в Лос-Анджелес. Это ведь город её мечты, но чёрт...

почему она не радуется?

Почему ей становится как-то плохо от одной мысли о том, что она теперь никогда не сможет увидеть Чонгука? Услышать его голос, почувствовать его запах горького одеколона..

Чёёёрт.

Ну почему она такая?

Почему она просто не может забить на него?

— Госпожа, с вами всё в порядке? — встревоженно спрашивает прислуга, когда Дженни чуть дрожащими руками попивает воду на кухне.

— Да, всё в порядке, — отвечает она и для полной картины, натянуто улыбается ей. Поставив стакан обратно на тумбочку, она уже хочет бы выйти из кухни, как её внимание привлекает цветы в вазе. — Ты не выбросила их? — спрашивает Дженни и сразу же прикусывает язык, понимая насколько странно прозвучал её вопрос.

— Эм... почему я должна выбросить подарок ваших родителей? — теряется прислуга, совсем не понимая госпожу.

— Да нет, забей, — нервно говорит Дженни и разворачивается, чтобы поскорее уйти отсюда.

— Странно... — слышится по дороге шепот прислуги, отчего Джен шумно вздыхает и прикрывает глаза.

Да, странно.

Странно всё это. Странно, что она такая подавленная, и что те розы вызвали у неё такую реакцию. Просто, когда она увидела те цветы, она...

она вспоминала о нём.

Чонгук. Она вспомнила, как он терпеть не мог эти красные розы, и, само собой, никогда не дарил их ей. А вчера он подарил. Вспомнил о её дне рождения и подарил ей эти чёртовы розы. Неужели он и вправду любит её? Неужели и вправду жалеет о прошлом?

Нет. Это просто её фантазия.

Просто она хочет верить в это, а на самом деле, он не может смириться с тем, что его игрушка теперь принадлежит другому. А тот вечер на балконе... тогда он просто врал. Нагло врал, говоря, что любит.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя