13.Конец

896 65 20
                                    

Месяц спустя...

— Мама, Деин мне не нравится, — недовольно говорит Лэрин, подбегая к матери, которая сидит на скамейке, и, прыгая на неё, чтобы она заключила её в объятия. Дженни морщится из-за действий дочки, ведь как-никак рана не до конца зажила, но всё равно обнимает её и легко улыбается ей.

— Но ты ведь хотела поиграть с ней.

— Да, но она всегда отнимает мою игрушку! — бурчит она, бросая косой взгляд на девочку, которая сейчас играет в детской площадке.

— Лэрин, ты и так видишь сейчас её в последний раз, да и плюс, у тебя есть всего лишь полчаса, чтобы поиграть с ней. Помни — если отец узнает, что мы вышли на улицу, то он отругает маму. Так что не ругайся и поспеши поскорее попрощаться с подругой, — говорит Дженни и гладит дочь по волосам, а та задумывается на секунду и, тяжело вздохнув, кивает, покидая объятия матери.

Ага, отец отругает мать.

Дженни улыбается и откидывается на скамейку, наблюдая за дочерью, и улыбка становится шире, когда она вспоминает, как Тэхён с серьёзным выражением лица говорил, чтобы она весь день лежала дома и никуда не выходила.

Всё тот же заботливый.

— Привет, — звучит до боли знакомый голос, обладателя которого Дженни не видела уже как месяц, и в следующую секунду рядом с ней оседает ОН.

Но Дженни не удивляется в этот раз, как раньше. Он всегда следил за ней в этот месяц — она замечала его около своего дома несколько раз. И сейчас, наверное, не выдержал и наконец подошёл.

— Где ты был? — безэмоционально спрашивает она, так и не смотря в его сторону, а её лицо сейчас становится совсем другим. Казалось, это вовсе не она улыбалась секундами ранее, смотря на дочь.

— Ты в порядке? — тихо спрашивает он и немного опускает взгляд на её живот. Внутри что-то сжимается, когда Чонгук вспоминает, как стрелял туда месяц назад, а события той ночи вновь появляются перед его глазами. Вот она лежит без сознания. Вот Тэхён судорожно начинает набирать скорую. И вот... он уходит. Так просто бежит от места преступления, то и дело оглядываясь назад.

— Я просто прекрасно. Того, кто стрелял в меня, до сих пор ищут, а он сейчас сидит рядом и спрашивает, в порядке ли я, — закатывает она глаза и пускает усмешку.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя