4.Скучала ведь?

799 63 0
                                    


Ты мать. У тебя есть дочь... Дочь от этого Тэхёна...

С каждой секундой я начинаю злиться всё больше и больше. А эти мысли не оставляют меня в покое. Опустошив очередной бокал спиртного, я шумно вздыхаю и откидываюсь на спинку кресла, чувствуя какой-то пожар внутри. Во мне кипит ярость. Я упорно стараюсь уладить это, вновь и вновь повторяя: «Ты сам отпустил её. Теперь уже поздно злиться». Но эти слова не помогают мне.

— Господин Чон... — говорит вновь зашедший в мой кабинет Минсо и осторожно смотрит на меня, будто бы боясь, что я всё ещё злюсь. — У меня новости, но не думаю, что они вас порадуют. Может, мне сказать их завтра? — тихо спрашивает он, на то я закатываю глаза.

— Говори, — только и говорю я, внимательно смотря через окно на город. Услышав моё слово, мужчина обречённо вздыхает и начинает объяснять всё:

— Час назад, Ким Тэхён заключил контракт с фирмой, с которой мы долгое время не смогли заключить. Они объединились, и начали строить торговый центр на земле, которую у нас отобрал Тэхён.

После этих слов, мои пальцы на бокале сжимаются, а ярость становится ещё сильнее.

Да, вот оно! Вот почему я так злюсь Дженни, я не злюсь, что ты теперь принадлежишь другому. Я просто злюсь, что ты принадлежишь именно ему. Этому Ким Тэхёну. Да, определённо, это так.

Ведь зачем мне тогда злиться из-за того, что ты построила своё счастье с другим?

***

— Хватит уже играть так, — говорю я своему врагу, ненавистно смотря ему в глаза. Он ухмыляется, наверное, радуясь, что так разозлил меня.

— Как так? — спрашивает Тэхён, склоняя голову набок.

— Сначала Намджун, потом та фирма, с которой я хотел заключить контракт... Чёрт возьми, просто скажи, что хочешь от меня! — повышаю я тон, тем самым заставляя прохожих обернуться на себя. Этот Тэхён, решивший, что наша беседа должна пройти в этом дешевом кафе, в присутствии посторонних людей, очень позабавил меня сначала. Он, наверное, побоялся, что слишком сильно мог разозлить меня.

— Я уже сказал, что хочу от тебя, — говорит он и поддаётся вперёд, насмешливо смотря на меня. — Я хочу отобрать у тебя всё, — после этих слов, мои руки сжимаются и появляется мысль, от которой я на секунду забываю как дышать.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя