Глава 1.

4.5K 100 15
                                    

(p.s. события происходят на 5 курсе в Хогвартсе. Тебя зовут Анна Элизабет Тэчер, тебе 16 лет)

29 августа.

Летние каникулы подходят к концу, ты с нетерпением ждёшь письма из школы со списком учебников и предметов для нового учебного года. Каждую неделю тебе приходили письма от твоих лучших друзей-Фреда и Джорджа Уизли. Ты очень соскучилась по этим двум праказникам и вот вы вновь скоро встретитись.

1 сентября.

Дни в ожидании пролетели незаметно, ты уже съездила с родителями в Косую аллею и купила всё необходимое для школы. Вот ты идёшь по обратной, волшебной стороне вокзала Кинг-кросс и где-то в далеке видишь две рыжие макушки. Тебе и думать не пришлось кто это, ты и так прекрасно знала.

-Фред! Джордж! Вы не представляете как я по вам соскучилась-крикнула ты настолько громко, что кажется это услышал весь вокзал.
-воу, Тэчер, ты меня сейчас задушить.-произнёс один из них
-рад тебя тоже видеть.-сказал Джордж

Ты бросилась в их объятия и не хотела их отпускать, так как за долгие каникулы очень сильно по ним соскучилась.

-ну что, готова к невероятно весёлому году?-поинтересовался у тебя Фред.

-мы с Фредом за лето придумали много новых вредилок и думаю тебе они очень понравятся-сказал Джордж, перебивая своего брата.
-ребята, этот год точно будет невероятным и я гарантирую что мы повеселимся от души.-сказала им ты.
-узнаю нашу Тэчер-весело произнёс Фред и вы начали погрузку в поезд.

Пока вы ехали в поезде, вы постоянно болтали и обсуждали то как прошли каникулы. И вот в далеке уже виднелись высокие башни, это была старая добрая школа, старый добрый Хогвартс. Ты очень любила это место и всегда приезжала туда с неимоверной радостью. Да, дома с родителями было непременно хорошо, но там, ты переносилась совершенно в другой мир где нет маглов и повсюду царит магия.

Вы все вместе вошли в большой зал и сели за стол Гриффиндора. Дамблдор начал свою речь, как и в каждом новом году, пришли первокурсники. И тут ты вспомнила то, как началась твоя история. Как шляпа определила тебя на Гриффиндор, то как ты познакомилась с близнецами, с "золотым трио" и другими ребятами с факультета. И то как было волнительно от всего происходящего, смотря на первокурсников ты вспомнила своё детство.

"Сердцу нужен лишь ты."Место, где живут истории. Откройте их для себя