*Уже на поле*
–стой, а что мы собираемся делать на поле для квиддича?–спросила ты его.
–помница, ты говорила мне что очень сильно хочешь научиться летать на метле, в прошлом году, правильно?– спросил он тебя.
–я не думала что ты запомнишь,-ответила ты–но я боюсь высоты, поэтому я не смогу летать–грустным голосом договорила ты.
–хэй, посмотри на меня–ты подняла на него свои глаза полные грустью–не бойся, ладно? Я буду рядом и помогу тебе и ты сможешь преодолеть свой страх.Тебе было очень приятно слышать эти слова поддержки и он увидел в твоём взгляде огонёк надежды и стремления. Ты не смогла придумать ничего лучше, чем просто обнять его .
–чтож, начнём–сказал Фред,–тебе лучше снять мантию, чтобы не мешала.
–хорошо, но вот ещё вопрос, где ты найдёшь 2 метлы?–спросила ты его.Он куда то пошёл, ты прошла за ним. Это было небольшое помещение, в некотором роде склад, где хранились: запасные мётлы, защита для вратарей и несколько деревянных бит. Вы взяли пару мётел и вышли от туда.
–смотри–привлёк твоё внимание своим голосом Фред, содящийся на метлу–ты крепко держишься руками за метлу, ноги слегка подгибаешь под себя, спину держишь немного согнутой, поняла?–поинтересовался у тебя Фред.
–вроде, да–ответила ты, вцепившись в метлу обеими руками.
–главное, не бойся, почувствуй то как ветер несёт тебя по воздуху, почувствуй эту скорость и тогда весь страх сразу же уйдёт и помни–ты взглянула ему прямо в глаза–я всегда буду рядом. От этих слов тебе стало очень приятно и спокойно, будто бы что-то родное было рядом, но почему?–ты готова?–спросил тебя парень.
–да, готова–с интузиазмом ответила ты
–тогда, крепко держись чтобы не упасть и сильно оттолкнись от земли ногами.Ты сделала всё так как он сказал, получилось не с первой попытки, но всё же получилось. Крепко держась за основание метлы ты начала подниматься ввысь. На минуту показалось что ты ничего не боишься и сидя на метле чувствуешь себя вполне комфортно. Глядя с верху вниз, страх обладал тобой и ты не смогла пошевелится. Тебе стало настолько страшно что ты просто закрыла глаза и пыталась успокоить неровное дыхание.
–эй, Тэчер, с тобой всё в порядке?–спросил тебя Фред, который только что подлетел.
–да, всё просто прекрасно–сьязвила ты ему в ответ–сделай, прошу тебя, что-нибудь иначе я точно сейчас свалюсь с этой метлы. Он подлетел поближе и прижав тебя к себе аккуратно спустил на землю.
–спасибо большое–поблагодарила его ты.
–не за что, ты как?–поинтересовался он у тебя.
–нормально, правда,-спокойно ответила ты.
–если ты конечно хочешь, мы можем попробовать ещё раз–сказал парень.
–мне кажется на сегодня этого хватит–ответила ему ты.
–вообще, я могу тебя прокатить, так сказать чтобы ты освежилась и почувствовала вкус скорости.
А что не плохая идея–подумала просебя ты,–вдвоём и не так страшно вроде, чтож попытка не пытка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердцу нужен лишь ты."
FanficТы- лучшая подруга Фреда и Джорджа Уизли. Ваша дружба с годами становится всё более крепче, но кто же мог знать, что сердце предпочтёт одного из них и ты без памятно влюбишься в этого рыжего болбеса-Фредерика Уизли.