Глава 12.

1.4K 69 7
                                    

–я надеюсь, чтобы не произошло и как бы не повернулись дальнейшие события наших жизней, мы будем вместе всегда..–произёс ласково парень–я давно уже заметил то, что мы с тобой больше чем просто друзья.–договорил он.

–но как ты догадался?..–поинтересовалась у него ты.
–трудно не заметить то, как ты на меня постоянно смотришь,–произнёс он и ты тут же покраснела и опустила голову в пол.

–не пойми меня не правильно, мне это очень даже нравится.–сказал Фред–Я видел как ты смеялась вместе со мной и например вместе с Гарри, это совсем разное. Вместе со мной ты ведёшь себя по другому,ты становишься очень искренней, Ань–сказал парень и поднял твою голову за подбородок.
–и честно сказать, я наверное был влюблён в тебя уже со второго курса.–произнёс тот–Ты значишь очень много для меня и я буду делать всё для того чтобы ты была счастлива и никогда не покидала меня.
–Фред..–ласково сказала ты и слёзы радости собрались в уголках твоих глаз и тут же полились из них по розовым щекам.

–ну тихо, ты чего?..–сказал с улыбкой парень, а ты просто крепко его обняла, тихонько поплакивая ему в грудь.
–всё ведь хорошо, солнышко–произнёс Фред, нежно гладя тебя по спине и аккуратно прижимая твою голову ближе к своей груди. Повернув голову в сторону ты своим заплаканным голосом сказала:

–я так счастлива...ты не представляешь насколько ты делаешь меня счастливой. Ты играешь огромную роль в моей жизни и я просто не представляю её без тебя. Ты как лучик солнца среди тёмных туч. Ты всегда можешь поднять настроение, ты всегда готов помочь мне, ты очень добрый человек с огромной и светлой душой. Ты и представить себе не можешь как же я тебя люблю!–воскликнула ты–ты лучший человек которого я только встречала. И даже не знаю, достойна ли я тебя, но ты именно тот человек, с которым я бы хотела провести весь остаток своей жизни, завести семью и просто счастливо жить.–договорила ты и шмыгнула своим носом.

–ты сейчас и меня плакать заставишь–в ответ сказал парень, на что вы тихонько посмеялись. Парень взялся своей рукой за твою, где у тебя лежала цепочка.
–давай-ка я тебе помогу–произнёс Фред и взяв у тебя украшение, аккуратно повесил его тебе на шею. Ты несколько секунд просто полюбовалась своей подвеской и опять взяглянула Фреду в глаза.

–спасибо тебе большое...спасибо за всё–сказала ты положив свои руки ему на плечи, вставая на носочки и трепетно касаясь манящих и столь желанных губ. Он явно не ожидал этого, поэтому первые пару секунд пребывал в лёгком шоке. Но после сообразил, и положил обе руки на твои пухленькие щёчки. Одна из твоих рук, опять нежно легла на его щёку и стала прижимать лицо всё ближе и ближе. Его горячий язык снова проник в твой рот и начал охотно его изучать, пройдясь по всем местам.

Когда ты отстранилась от него, ты ещё раз заглянула в эти безграничные карие глаза. Ты просто тонула в этом взгляде, он казался сильнее даже самого опасного наркотика. Эти глаза, как же они прекрасны–думала ты и не переставала просто молча смотреть в них.

–может присядем?–решил спросить тебя Фред, выбивая тебя из своих мыслей, а ты вопросительно посмотрела на него. Парень кинул свой взгляд в сторону и ты заметила вязанный плед лежащий в нескольких сантиметрах от вас. Ты удивлённо посмотрела на него, на что парень тебе ответил

–это что-то типо первого свидания, я думал тебе понравится–произнёс он нервно почесав затылок.
–ты что, мне очень даже нравится–восхищённо ответила ему ты и присела на ещё один плед постеленный на холодном полу.

Фред сел рядом с тобой и накрыл вас мягким и уютным пледом что связала его мама. Ты чувствовала себя в безопасности рядом с ним, ты могла на него положится. Парень немного облокотился назад, на одну руку и ты положила свою голову на его мужественное плечо. Он слегка приобнял тебя и облакотил свою голову на твою, перед этим нежно поцеловав в затылок. Ты аккуратно подогнула под себя ноги и закуталась в плед ещё больше, паралельно прижимаясь сильнее к Фреду. Не говоря ни слова друг другу, вы просто наслаждались этим моментом и наблюдали за нежно-голубой луной с несчитанным количеством звёзд на небе. Ты восхищалась этой безграничной красотой что окружала вас. Тут ты снова взглянула на парня, глядя прямо в его глаза.

–спасибо тебе большое за такой прекрасный день рождения–аккуратно произнесла ты.
–не благодари, я рад что тебе всё понравилось–сказал Фред и легонько чмокнул тебя в нос. Ты прижалась ближе к нему кладя руку на шею и вздыхая головокружительный парфюм. В свою же очередь, Фред ласковыми движениями поглаживал тебя по плечу. Тепло его тела согревало тебя и эти объятья были настолько нежными, что ты как будто бы провалилась в пушистое облако. Крепко держась за руки и в объятиях друг друга, вы просидели всю ночь наблюдая за луной. Твои веки начали слипаться и становится всё тяжелее от чего ты провалилась в сон и Фред вместе с тобой.

"Сердцу нужен лишь ты."Место, где живут истории. Откройте их для себя