Глава 9.

1.4K 63 19
                                    

–мисс Тэчер, позвольте пригласить вас на танец–сказал тебе Фред, протягивая одну руку к тебе, а другую убирая за спину. Ты не ожидала что он предложит тебе танцевать в такой форме, но всё же, решила ему подыграть.
–ну чтож, мистер Уизли, не ударьте в грязь лицом–произнесла ты кладя свою руку в его. Взявшись за руки, он притянул тебя ближе к себе и взялся правой рукой за твою талию. Ты немного вздрогнула, но положила одну руку ему на плечо, а другая рука соприкасалась с его, вытягиваясь во всю длину. Вы приняли стандартную позу для танца и принялись танцевать под эту классическую музыку, звучащую на всю комнату. Музыка подхватывала вас и вы кружились в бесконечном танце, вам обоим было так легко в компании друг друга, что вы просто забывали обо всём, что творилось вокруг. Вы искренне смеялись смотря друг другу в глаза и ваш танец получался таким нелепым и неуклюжим, как у маленьких детей, но вам было всё равно на это, вы просто хотели провести как можно больше времени друг с другом и ничего больше.

Как только эта хареография закончилась, вы разбились на группы и направились на свои предметы. У тебя была Нумерология, а у Гермионы и близнецов были древние руны, поэтому ты немного расстроилась что вы не сможете быть вместе на этом уроке.

Весь урок нумерологии ты сидела в своих воспоминаниях, о том нелепом танце. Улыбка наползла на твоё лицо и ты немного прикрыла его ладонью, дальше читая скучный учебник.

После окончания урока ты радостная спускалась по ступеням и заворачивая за угл внезапно увидела Гермиону целующуюся с каким-то парнем. Приглядевшись лучше, ты увидела парня высокого роста, эти огненно-рыжие волосы. Нет, этого не может быть–крутилось в твоей голове и поток горячих слёз моментально прилил к глазам. Ты рванул со своего места в сторону гостиной Гриффидора и услышала только сзади себя дико громкое–чёрт!

Тебя не волновало сейчас ничего, ты просто не могла поверить что тебя так жестоко предали. Горючие слёзы безостановочно лились из глаз и ты не могла никак это исправить. Ты бежала так быстро, как только можешь и слышала как кто-то бежит за тобой. Всё что ты сейчас хотела это–спрятаться. Спрятаться от всех и чтобы не один человек в мире не смог тебя найти. Быстро забежав в комнату, ты отрыла в чемодане мантию невидимку, попутно смахивая слёзы с лица, которые так и не переставали идти. Ты взяла мантию в руки и направилась в низ гостиной. Спускаясь по лестнице ты в кого-то врезалась и подняв взгляд, хотела просто испепелить на мельчайшие кусочки этого человека.

"Сердцу нужен лишь ты."Место, где живут истории. Откройте их для себя