=2=Тренировка=

184 12 2
                                    

После завтрака по расписанию были тренировки. 1 с 3, 2 с 4, 5 с 8, 6 с 9.
Пятый и восьмая вышли на середину комнаты.
- Не поддавайся мне- сказала девушка
- Я и не собирался- сказал пятый и напал на Крис.
Он ударил её в живот. Она устоял и ударила его ногой по грудной клетке. Синий свет. Пятый уже позади восьмой хотел схватить её, но она повернулась и нанесла удар в живот. Пока пятый немного ослаб. Крисс воспользовалась моментом и перевоплатьлась в пятого. Парень увидев это только усмехнулся и телепортнулся в угол комнаты. Восьмая последовала его примеру и телепортнулась за ним. Пятый был ошарашен. Крис воспользовалась этим и нанесла ещё два удара в живот. Пятый был повержен.
- Есть!- крикнула восемь и улыбнулась пятому- сильно болит?
- Нет, как ты так сделала?
- Я открыла новую часть моей силы я не только перевоплощаюсь в кого либо, но и перенимаю его способности.
- Супер.... Кстати может погуляем сегодня?
- Ну не знаю...- начала говорить Крисс, но её перебил парень.
- Хорошо, на крыше в 22:00- ответил пятый и скрылся в синем свете.
- Пфф...- только и сказала Крисс.
Вдруг к девушке подбежал девятый.
- Эй, как дела?- спросил Джейк
- Да так, Пятый задрал самоувереностью и самовлюблёностью.- ответила Крис с раздражением
- Ты что это ведь пятый! Знаешь может встретимся сегодня? Часов в 22:00. На улице. Я приготовлю нам сендвичи.
- Даже не знаю... Вряд-ли я смогу.- ответила восьмая смотря в пол. Кажеться она нравилась девятому, но ей он не нравился. Она не хотела разбивать ему сердце.
- Жаль, ну ладно до встречи на обеде.- грустно улыбнулся парень.
- До встречи.- сказала Крис и пошла к себе в комнату.

Моя Дорогая ВосемьМесто, где живут истории. Откройте их для себя