Время 21:30
Крис наряжелась. Она надела вишнёвое платье в горошек. И бежевые туфельки. Ей осталось всего пара штрихов и она будет готова к встречи с пятым.
Давушка поднялась на крышу и увидела пятого. Он был в чёрном костюме, белой рубашке. На ногах у него были чёрные туфли. И ему особенно шёл чёрный галстук.
-Привет- улыбнулся пятый
- Привет- улыбнулась в ответ восьмая.
- Дай мне руку.- протинул руку парень.
- Хорошо- ответила девушка и они оба исчезли в синем свете.
Пара очутился на небольшой яхте освещёной свечами. На носу яхты был столик на котором стояли фрукты и вино, на стуле лежали алые розы для Крис.
- Пятый, как здесь красиво- воскликнула восьмая
-Садись- улыбнулся пятый и подвинул стул на котором лежали цветы.
- Спасибо.
- Ты будешь вино? - спросил пятый беря бутылку в руки.
- Неоткожусь.- мило улыбнулась Крис
Парень разлил вино по бакалам и сел напротив девушки.
Они сидели и болтали весь вечер. Восьмая много улыбалась и смеялась. Пятый поддерживал её. Но ему хотелось продолжения, он хотел чтобы они поцеловались. Поэтому он делал всё возможное: делал ей комплименты, немного заигрывал. Каждый раз он подливал и подливал вино ей в бокал, когда они выпили всю бутылку восьмая опьянела и перестала контролировать себя. Пятый подвинул стул и сел рядом с ней. Они смотрели друг другу в глаза. Пятый потянулся к её губам, восьмая ответила на его поцелуй. Они слились в поцелуе, оба долго ждали его. Каждый день пятый так и хотел поцеловать её, но она... Она тоже этого хотела, но не понимала до сегодняшнего дня. После восьмая отстранилась, покачнулась и упала к пятому на колени. Он взял её на руки и исчез в синем свете.
Уже дома он положил её в постель и долго не отходил от неё. Он любовался ею.
*Она такая милая когда спит*- подумал пятый и вышел из комнаты.