=1=Доброе утро=

243 17 2
                                    

В комнату проникли солнечные лучи. Они освещали помещение тускло жёлтым светом. Кристи приоткрыла глаза и услышала шум за дверью.
Мысли 8:
* Странно, ещё рано. Может это пого или мама*
Она потёрла тёмнозелёные глаза. Встала. Потянулась. Расчесала каштановые волосы. И переоделась в чёрные легендсы и милую жёлтую футболку.
* В коредоре POV пятый *
Пятый нервно ходил около двери восемь. Он хотел ей сказать что-то, но боялся. Вдруг дверная ручка комнаты 8 дёрнулась и пятый телепортнулся на кухню. Он не решился.
* POV восемь *
Крис открыла дверь и увидела ярко синий свет.
* Пятый? Странно... Он вчера поздно пришёл после посиделок с первым и вторым. Что ему нужно было? *
* POV автор *
Кристи спустилась по мраморной лестнице и направилась к кухне. Она зашла туда и увидел пятого который пил кофе и смотрел в окно. Он не взглянув в её сторону сказал.
- Доброе утро, почему не спишь?
- Доброе, хотела спросить тоже самое - улыбнулась восьмая и подошла к холодильнику что бы взять свой любимый йогурт с вишней.
- Я просто хотел кофе, чёрного, нальёшь мне ёще- протинул пятый кружку девушке и мило улыбнулся.
- Хорошо.- она взяла чашку и налила кофе.
- Спасибо.
Крис только улыбнулась в ответ, села на против пятого и приступила к завтраку.
- Приятного аппетита- сказала только вышедшая в комнату Элис.
- Спасибо- ответила восьмая
В комнату ввалились первый, шестой, девятый и второй.
- Всем доброе утро. Приготовьте мне яичницу- сказал Клаус и сел за стол.
- Я тоже не откажусь- сказал девятый и подмигнул Восьмой.
- Я уже готовлю ответила Элис- и мило улыбнулась девятому.
Все сели трапезничать.
______________________________________
Надеюсь вам понравилось 😚🖖❤

Если да то ставьте звёздочки☕🙃

Прода после того как мы наберём 3 звёздочки 💞🤧

Моя Дорогая ВосемьМесто, где живут истории. Откройте их для себя