* вечер того же дня *
Крис уже была в клубе, к ней подошёл пятый улыбнулся и сказал
- сегодня не пей так много.
- хорошо папочка.- ухмыльнулась восемь
Пятый улыбнулся и заказал виски.
- За вас дорогая леди- поднял бакал пятый и выпел его до дна.
- Я на танц пол.- попрощалась восемь с пять.
Девушка танцевала, пила. Открывалась на всю катушку.
Вдруг заиграл медленный танец и к ней подошёл Джейк.
- Потанцуем?- спросил перебравший.
- Нет, Джейк я не буду с тобой танцевать.
Но девятый не слушал её он схватил её за талию, прижал ближе к себе и полез целоваться. Восемь отодвинулась от него и отошла в сторонку. Но Джейк не отступил. Он пошёл за ней, прижал к стенке и начал лапать.
Восьмая, забыла про то что у неё есть супер способности и она просто отмахивалась от него и его рук.
Вдруг синий свет и девятый уже повален на пол. Началась самая настоящая драка. Оба парня были пьяны в хлам и оба дрались за девушку. Необошлось без крови которая хлестала из носа у пятого и девятого. Это могло продолжаться бесконечно, но Лютер разнял их. Все поехали домой.
* в комнате у пятого *
- Последняя рана и всё.- сказала восьмая промакивая салфеткой рану на спине.
- Ай больно.- поморщился пятый
- Всё, уже всё.- улыбнулась восьмая
Пятый улыбнулся в ответ и поцеловал её руку.
- Приглашаю вас на медленный танец.- он подошёл к плееру и включил медленный музыку.
-Я согласна.
Пятый взял её одной рукой за талию другой за руку и начал кружить её в танце. Они танцевали минут 7. В конце восьмая встала на носочки и поцеловала пятого. Пятый ответил ей поцелуем. Эти пару минут у девушки в животе летали бабочки. И в эти минуты она поняла что нашла того самого принца на белом коне о котором мечтает любая. От этих мыслей в животе количество бабочек увеличилось.
Думаю это THE END☕☂️ спасибо что прочитали мою историю надеюсь она вам зашла)