Гарри ушел в тот день поздно, за час до полуночи. Мне нечем было одарить его, и когда он задал слишком личный вопрос, я решил, что ответ и будет ему своеобразным подарком. Я никогда не любил откровенничать.
- Скажите, - он хитро улыбнулся. - Постойте, я же могу перейти на "ты"? Мы ведь поцеловались только что. Дважды.
И правда - дважды. Один раз на диване, а второй раз на кухне, возле раковины: я не смог удержаться, когда Гарри мыл чашку, из которой минутой ранее пил эрл грей. Я подошел сзади, бездумно накрыл его мокрые, мыльные руки своими, и какое-то время мы стояли так, и вода забиралась по моим длинным рукавам все выше, а потом он повернулся ко мне, чуть поднял лицо и подался вперед, и мы снова поцеловались. Так обыденно и будто бы обычно, между делом; так поступают давние возлюбленные, машинально, не сбавляя хода. Я старался не прижиматься к нему слишком сильно, не хотел, чтобы он почувствовал мое желание, за которое я немного ненавидел себя: он же мальчишка, чудной, чудесный мальчишка, которого дух Рождества оставил мне в дар прямо у порога. Но во мне тогда впервые было столько нежности, я не умел ею управлять. Раньше, с другими, была страсть, похоть, стремление завладеть, однажды даже была любовь, но чтобы держать чьи-то мокрые руки, пахнущие яблочным мылом, и чувствовать, как сладко от этого болит сердце, - такого не было никогда.
- Я думаю, ты можешь называть меня по имени, когда мы наедине.
- Северус, - моему имени удобно вылетать из его губ, я это сразу понял, - ты любил когда-нибудь?
- Любил.
А что тут еще сказать?
- Ей нравилось, как ты ее любил?
- Объясни, пожалуйста, как это понимать?
Отчасти поэтому я так стремился к нему. Он мыслил иначе, словно был настроен на совершенно другие волны.
- Мне кажется, что любовь оценить может только тот, кого любят. Вот ты покупаешь ей теплый шарф, чтобы не простудилась, успокаиваешь, когда все кувырком, а для нее любовь - шум, ругань, стычки. Для нее любовь это горе, а между вами горя-то не было. И поэтому она думает, что ты ее не любишь, хотя на самом деле любишь, просто не так, как ей хотелось бы.
- В таком случае, нет, ей не нравилась моя любовь.
Мы прощались долго, хватаясь друг за друга в темноте прихожей, разговаривали вполголоса, будто бы боялись, что кто-то наверху услышит нас и накажет за то, что мы затеяли. Его губы касались моих щек, сбегали на шею, ключицы - это были не возбуждающие, томные поцелуи, нет; он жалил меня хаотично и неумело, но я поддавался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соло для флейты
ДуховныеЭто настолько прекрасно, чувственно и слов не хватает описать как шикарен этот фик, что я не смог удержаться и выложил на платформу где его нет. Описание может оттолкнуть, но ничего прекрасней я не читал. Да простит меня Автор. Инфа ниже↓↓↓ Слэш Рей...