2 глава.

1.1K 81 1
                                    

Новоиспечённый "Босс" создал портал и вместе с Киллером вошёл. Перед их глазами показался величественный замок...

================================
Pow: Киллер
Хех, не удивлён что у этой чёрной "жижи" такой же страшный и чёрный замок)
Мы зашли в дверь и то что я увидел слегка меня удивило. Два скелета, один в капишоне другой с дыркой в голове, дрались за... Человеческую руку?! Третий скелет с символом "Х" на груди поедал попкорн вместе с чёрным скелетом и смеялись над этой картиной. Наркомания какая-то... Чара не сдержалась и тоже заржала во всю глотку.
Н - Даст, отдай Хоррору мясо!
Скелет в капишоне отпустил плоть. Соперник первого моментально сгрыз еду и с довольной миной уставился на босса.

Н - Так, дебилы, это новый член нашей банды. Его зовут Киллер. Даст, покажи Киллеру его комнату. Я в кабинете и ради Сатаны, не разрушьте дом!

Он удалился и все уставились на меня. Первым подошёл скелет в капишоне.

? - Привет, меня зовут Даст! Этого с дыркой в черепе зовут Хоррор, того что с символом "Х" зовут Кросс и чёрного Эррор. Добро пожаловать в нашу банду!

Pow: Автор

На лице Киллера ни один мускул не дрогнул. Он так и продолжил стоять с улыбкой на всю рожу.
Э - АаА мМооЖет оНн ннЕмМоЙ?
Д - Киллер, давай я лучше пойду и покажу тебе твою комнату?
Они поднялись на второй этаж. Даст показал на 5 дверь от лестницы и ушёл со словами "распологайся".
Киллер зашёл в комнату. Было достаточно темно и была всего лишь одно лампочка. Было окно, под которым распологалась достаточно твёрдая кровать. Рядом с кроватью была тумба. В другом конце комнаты был шкаф, рядом с ним стол и стул (который лучше не испытывать на прочность). Впрочем, всё что надо для жизни.

Ч - хах, "миленько". Минимализм зашкаливает)
К - Завались, Чара, тебе ведь всё равно где быть, не так ли? Ты призрак, которого вижу лишь я. Тебе главное чтобы я не сдох, иначе ты тоже исчезнешь. Хотя, в последнем сомневаюсь, скорее всего просто перепрыгнешь на другого психа.

Чара надула щёки и покрывая Киллера трёхэтажный матом исчезла в его подсознание.
Киллер сел на кровать и достал блокнот и начал там что-то строчить. Это был его ежедневник. Его ему подарил Папайрус, со словами что так он сможет быть более собранным и полезным. Киллер начал им пользоваться только после 10 своего перезапуска, понимая что сойдёт с ума если не начнёт записывать... Неважно что... Заметки, записи, стихи, дела... Ему нужно было просто хоть что-то написать.. На листке стал появляться довольно ровный почерк:

"Здравствуй, дорогой дневник.
Я уже давно потерял счёт дням. Я сегодня сделал перезапуск и опять всех убил. Вроде бы всё должно было повторяться так ещё очень много раз, но сегодня появились колоссальные изменения в моей жизни. Когда я прогуливался по Сноудину и хотел перезапустить, на меня напал скелет с щупальцами. Его зовут Найтмер и он предложил мне сделку...."
Киллер взял лист и хотел его перевернуть, но нечаянно порезался. Алая капелька крови появилась на пальце убийцы. Она медленно потекла вниз, пачкая каменный пол. Это было завораживающи, маняще..... Хотелось чтобы это повторилось ещё раз.... И ещё.... И ещё.... Киллер достал лезвия и поднёс к запястью. Надрез, ещё и ещё. Киллер остановился. Алые струйки крови потекли по запястью мазохиста. Как красиво, когда белые, как крылья ангела, кости пачкает алая, как роза, кровь... Ещё надрез... И ещё... Киллер начал хихикать. Вдруг появилась Чара.

Ч - ИДИОТ, ТЫ СОВСЕМ УМА ЛИШИЛСЯ?- Чара выхватила лезвия у скелета- Я КАК БЫ ЕЩЁ ЖИТЬ ХОЧУ, СУИЦЫДНИК ХРЕНОВ!
Мы ведь договаривались, ты не режижь себя, я не беру контроль над телом, помнишь?!

Киллер смотрел пустыми глазницами на Чару.

К - Понял, принял, больше не делаю.

Киллер достал уже давно потрепавшийся бинт и завязал на запястье. Тут с низу раздался голос босса.

Н - ВСЕ СЮДА, РАЗДАЮ ЗАДАНИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ АУ!

~Найтмер и Киллер. Ханахаки или я тебе безразличен?~Место, где живут истории. Откройте их для себя