5 глава. (Хорошая концовка)

972 86 14
                                    

Кальмар создал портал и быстро в него запрыгнул.

~~~

Он успел. В последнюю секунду он успел спасти своего подчинённого.  Щупальца схватили тело Киллера, не давая ему возможность упасть. Найтмер поднял Киллера к себе, держа на одном с собой уровне.

Н - И КАКОГО ЧЁРТА ТЫ УДУМАЛ?! ЗАДАНИЕ НЕ РАССЛЫШАЛ? НЕ ПОДОХНУТЬ!
К - Бля, даже подохнуть не дают...

Найтмер продолжал сверлить взглядом скелета, чьи слёзы уже смешались с чёрной субстанцией.

Н - И почему ты решил прыгнуть? А вдруг кто-то о тебе заботиться и переживает?
К - Я.я..... Я всё равно умру...
Н - Что случилось? - Найтмер искренне беспокоился о друге (а друг ли?).
К - У меня ханахаки...
Н - А кого ты любишь? - Найтмер готов убить этого тупого монстра, что не ответил взаимностью.
К - Вас, босс..

Найтмер впал в ступор. Киллер его любил? И из-за него, Найтмера, Киллер чуть не умер... Убить себя будет недостаточно.

Н - И я тебя...

Киллер прекратил плакать, смотря на Найтмера шокированным глазами.

К - Правда?

Вместо ответа последовал поцелуй. Нежный, робкий, но страстный. Это именно то, что не хватало обоим этим скелетам.

? - Ладно, харе сосаться. - в голосе Дитя не было грубости. Он искренне был рад за них.
Н - Мы уже ушли))

Найтмер открыл портал в замок и первым туда зашёл Киллер. Найтмер прежде чем войти в портал, обернулся и сказал ребёнку.

Н - Ты всё спланировала, не так ли, Кор?
Кор/Фриск - Без меня вы бы так и не признались друг другу)
Н - Тебе повезло что у меня хорошее настроение. В следующий раз найду - убью.
Кор/Фриск - такими обещаниями я должна была умереть уже 268 лет назад >:>
Н - Сучка)

Найтмер оставил Дитя и зашёл в портал. Киллер обнял Найтмера, а Найтмер обнял любимого в ответ.

Хех, я уверенна, с этого момента всё у них будет хорошо)

🎉 Вы закончили чтение ~Найтмер и Киллер. Ханахаки или я тебе безразличен?~ 🎉
~Найтмер и Киллер. Ханахаки или я тебе безразличен?~Место, где живут истории. Откройте их для себя