5 глава. (Плохая концовка)

949 85 8
                                    

Pov: Автор
Спустя пол года:
Найтмер и Киллер сдружились. Киллер в открытую чуть ли не пел Найтмеру о своих чувствах, а кальмар обычно на эти признания его отталкивал со словами "- идиот"... Найтмер уже давно принял Килла как друга и все признания принимал как шутки. (Бля, френзона :_>)
Как обычно, в самые счастливые моменты случается что-то плохое. Что-то, что разлучит любовную парочку. Что ж, и эта история не исключение. Ханахаки - болезнь от неразделённой любви. Вот чем заболел наш главный герой Киллер. Никто об этом не знал, кроме Чары. Из-за болезни Киллер стал хуже справляться с командными заданиями и часто отправлялся на наказание один в какое-нибудь ау.

На сегодняшний день:

Киллер шёл в кабинет босса. Синяки под глазами, постоянно хочется блевать, головные боли. Вот, всё что осталось у Килла. Ну, ещё и Найти)...
Три стука в дверь и в ответ "- войдите". Найтмер сидел за столом и что-то вычитывал в бумагах. Заметив рыбку, он переключил внимание на него.

Н - Ты опять подвёл банду.
К - Извини....
Н - Ладно, сегодня ты пойдёшь в.... Давай в суисыдтейл. Твоё задание - не умереть. Возможно, это вразумит тебя от последующих проигрышей.

Килл, услышав название ау, мягко говоря был шокирон. Он был наслышан что Найтмер когда наиграться с жертвой, выкидывает её в эту ау. Значит, Киллер ему тоже надоел? Так стоп, что за бред? Он и босс лучшие друзья!
Продолжить думать Киллеру не дал звук созданного портала. Рыбка не думая сразу туда прыгнул.

В суисыдтейле:
Киллер упал на мягкую землю. Она была серой, как и небо в этой ау. Везде виднелись ножи, петли, прах... Хах, ну что, довольно мило для убийцы)
Тут появился неизвестный ребёнок. Киллер взял нож, но атаковать не спешил. Его задание в этой ау не убивать. Дитя подошло к скелету на максимально доступную дистанцию и начал разговор:

? - Привет, Киллер!
К - Откуда ты знаешь моё имя и как тебя зовут?
? - Мне кажется, что сейчас это не самое важное, не так ли?

Самое странное начало разговора, но беседа была достаточна приятной для обоих. Поговорив минут 10, ребёнок (чьё имя Килл так и не узнал) молча резко повернулся и пошёл в сторону бездны. Киллер, не думая, двинулся за ним.
Жалких пять минут и уже два с силуэта стоят окола обрыва. Один, что мы назвали "дитя", грустно смотрел вниз бездны, явно над чем-то думая, а второй удивлённо смотрел то на первого, то в бездну. Киллеру вдруг резко захотелось кинуть камень и узнать глубину ямы. Он моментально взял камень и кинул в обрыв. 1, 2, 3... 10... 50... 87.... 109... 137... 150... Киллер решил остановиться, ведь ему уже не услышать конца падения камня. Только сейчас дитя начало говорить:

? - Килл,честно скажу, ты приятный собеседник и мне тяжело тебе сейчас это предлагать, но я понимаю что так будет лучше для тебя. Киллер, скажи, в чём смысл твоей жизни? Почему бы не прыгнуть сейчас и не закончить всё здесь и сейчас? Твоя болезнь не оставит тебе ещё и месяца... В твоей жизни нет ничего кроме боли, которую ты получаешь каждый час и причиняешь невинным монстрам. Киллер - ребёнок повернулся к скелету и начал мягко и так нежно улыбаться - ты первый, кому я не хочу предлагать самоубийство, но ты именно тот, который не имеет более безболезненного выхода.

Киллер думал надо словами ребёнка. В них было больше смысла чем во всей жизни скелета. Он поменял душу на 1 стадию и его резко бронзила неописуемая боль, но на неё было блевать. Скелет сделал шаг на встречу неизбежному. Вдруг Санса коснулась рука Чары....

Ч - Килл, ты знаешь что пути назад не будет. На 1 стадии ты не возродишься.. Видно, ты уже решил и поэтому я хочу лишь сказать... Прости меня. Из-за меня твоя жизнь стала одними страданиями...

Рыбка улыбнулся Чаре, сказал заветные слова "- я прощаю", и сделал невозратимое.

2 минутами ранее у Найта:

Найтмер сильно беспокоился за друга, так как знал, как ау действует на монстров. Но Найтмер- чёртов босс, и от него поблажек никто не должен получать.
Тревога нарастала и слизняк достал хрустальный шар на золотых подставках. Благодаря этому устройству босс мог наблюдать за всем и за всеми. Сейчас там показалась фигура скелета, с чёрными подтёками и синяками под глазами. Какое-то тепло прошлось по душе, видя этого дорогому осьминогу скелета. Только щас Найтмер обратил внимание на задний фон. Обрыв и рядом стоящий ребёнок. Вдруг Киллер сделал шаг к обрыву. Кальмар создал портал и быстро в него запрыгнул. Он опоздал... На обрыве стоял только ребёнок, который грустно смотрел вниз пропасти. Повернувшись и увидев нежданного гостя, он нахмурился

? - О, привет Найтмер.. На ожидал тебя здесь увидеть, но и не буду скрывать, совсем не рад. Хах, так понимаю, этот симпатяга твой "друг"? Не смотри на меня взглядом полным ненависти. Ему и так оставался месяц... Он ушёл безболезнено.
Н - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОСТАНОВИЛ ЕГО?!?!
? - Самовлюблённый гад ты, Найти. ТЫ убил ЕГО. Он болел Ханахаки и повторю, ему оставалось не больше месяца. И спешу заметить, он был единственным которого я хотел отговорить! Как мне жаль , что он любил и служил тебе! Он был достоин большего....

Ребёнок исчез, оставляя плачущего Найтмера одного, на краю котором умер его единственный возлюбленный. Мне кажется, или он больше никому не позволит войти в его сердце.... Теперь его сердце будет заполнено скорбью и одним единственным, не повторимым скелетом.

|•Конец•|

~Найтмер и Киллер. Ханахаки или я тебе безразличен?~Место, где живут истории. Откройте их для себя