Киллер достал уже давно потрепавшийся бинт и завязал на запястье. Тут с низу раздался голос босса.
Н - ВСЕ СЮДА, РАЗДАЮ ЗАДАНИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ АУ================================
Pov: Автор (всем ведь нормально что я от такого лица рассказываю?)
Киллер вышел из комнаты и спустился вниз в гостиную. Все сидели за столом и ждали Киллера. Как только он сел, Найтмер стал раздавать задания.Н - Так, Эррор идёт в МафияТейл, Кросс и Хоррор в ФрешТейл, Даст и Киллер Андерсвап. Всем ясно?
Кр, К, Д, Э, Х - Да!Н - Вот и валите уже!
Открылись три партала и каждый скелет прыгнул в какой ему надо.≈В АндерСвап≈
Киллер и Даст убивали монстров, повышая себе УР. Тут вдруг появились Свап/Папайрус и Блу. Их глаза изучали нового противника.С/П - О, выходит, ваш босс завёл новую собачку чтобы она носила ему КОСТочки?) Боже, как уКОСТительно) Ой, извини Даст, твой друг наверно не привык к
жестоКОСТи)Каламбуры не прошли мимо "ушей" убийцы. Он отвлёкся от убивания какого-то слабака и повернул свою голову в сторону Папируса. Эти пустые глаза, не выдающие никаких эмоций, улыбка, что видно уже приклеилась и подтёки, что напоминают слёзы... Жуть...
С/Б - Хей, приятель, я видно чутка тебя разозлил, не так ли? Жаль, что мне как костью об кость.
Папс призвал кости и готов был его атаковать, но тут Киллер схватил Блу и достав нож, поднёс её к шее жертвы.
С/П - Эй, Пустоглазый, отпустил моего брата!
К - Хех, а что насчёт нет?)) Оу, кажется наш Папи волнуется! Надо меньше языком чесать! - с этими словами он воткнул в Блу кость, начиная сносить ему ОЗ.Не теряя времени, Папс призвао кость сзади убийцы и вонзил её в спину. Киллер выронил Блу и упал на колени. Даст только щас понял что происходит и резко подбежал к Киллеру. Поздно. Там только прах. Папс ошарашенно смотрел на кучку пыли.
С/П - Н.но у меня не прибавился УР!
Пыль моментально покинул АУ, запрыгивая в портал.
================================
В замке-Пыль вывалилась из портала. На него глядел злой босс и удивлённые взгляды команды.
Н - Ну и чего вы там так долго дела....
Только щас Найтмер заметил что не хватает ещё одного скелета.
Н - Так стоп, а где Киллер?
Пыль молчал. Его трясло и он ещё минуту потупя взглядом в пол, поднял глаза на босса.
Д - Его убил Свап/Папайрус.
Все ошарашенно смотрели на Даста. Найтмер был в ступоре. Он конечно конченый босс-садист, но из его команды ещё не кто не умирал.
Тут вдруг около входной двери начала светит маленькая звезда и оттуда резко появился Киллер.Ч - Ну чё доволен, А?! Всё ещё хочешь подохнуть?! Вот тебе бесплатная экскурсия как это будет проходить. А если бы ты не сохранился прежде чем прыгнуть в портал, а, сволочь?
К - Чара, замолчи, меня и так щас вырвет...Все удивлённо смотрели на Киллера. Во-первых: С кем он чёрт возьми говорит?! Во-вторых: Как он ещё живой?! Первым тишину прервал Даст.
Д - Ты... Живой?
К - Да, пыль. Рано радуетесь, не подох, похороны отменяем.С этими словами Килл под удивлённые взгляды команды побежал в ванную, так как его сейчас завтрак захотел наружу.
Спустя 15 минут, в ванне-
К - О боже, как только Фриск переживала все эти сохранения?! Это ведь реальная машина для пыток!
Ч - В отличие от тебя Фриск не ела просто так, а только когда надо было восстановить ОЗ, так что ей блевать было нечем, кофеман и бутерблодофил!
К - В отличие от тебя я хотя бы пита...
Ч - ты сначала желудок очисти, а потом меня оскорбляй, мисс "у меня тушь потекла"Киллер посмотрел на неё взглядом, как будто реально её щас убьёт. Тут в ванную постучали. Это был Даст. Он сказал что босс зовёт Киллера к себе.
Выбора у Киллера не было и поэтому он вышел из ванны и сразу направился в кабинет Найтмера.К - *стучит*
Н - Заходи.Киллер впервые в кабинете босса. Всё в тёмных тонах, Хех, впрочем как и ДУША у Киллера)
Н - Киллер, я конечно очень рад что ты жив, но... КАКОГО Х*Я???
К - Вы про что, босс?
Н - Киллер, у меня к тебе всего два вопроса, отвечай честно и я не буду знакомить стенку с твоим черепом.
К - Ок.
Н - Как ты выжил?
К - Я не выжил, я умер и возродился благодаря силе человека.
Н - Ок, а с кем ты разговаривал когда появился в гостиной?
К - С Чарой, босс. Это можно считать плод моего больного воображения.Рядом летавшая Чара дала Киллу смачного подзатыльнИНКа и стала оскарблять его. Найтмер отпустил Киллера и он пошёл а свою комнату. Прежде чем пойти спать Килл решил пойти покушать. На кухне Рыбка сделал себе бутерброд и пошёл в комнату. Прежде чем лечь спать, Киллер выпил лекарство и уснул крепким сном.
PovНайтмер
Так, Киллер заснул, значит я могу пробраться в его сон!С этими словами Найт лёг и пробрался в сон Киллера. Оглядевшись, он удивился, ведь...
================================
Ынтрыжга)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Найтмер и Киллер. Ханахаки или я тебе безразличен?~
Short StoryСадист и мазохист... Босс и его подчинённый.... Тот, кто является лордом негативных эмоций и тот, кто лишён способности чувствовать.... Хех, разве это не красиво? Наблюдать, как страдают персонажи.... Когда испытывают дикую боль от неразделённой люб...