2

2.8K 94 22
                                    


Утро

Омега потихоньку начал просыпаться от криков отца .

От- чимин! Вставай , Чонгук уже приехал !

Чи- неа, он меня бесит

От- меня не волнует , иди!

Чи- ну как так то ?

Чимин встал и пошел умываться . За все это время Чонгук уже прошел в дом . Чимин вышел из ванны и переоделся в белую рубашку с какими-то пандами ( автор хз ) и белые джинсы и белые кеды . Парень вышел из комнаты и спустился в низ.

Чо- ура !

Чи- и вам сдрасте

Чо- пошли уже

Чимин фыркнул и пошел за старшим . Парни сели в машину и куда-то поехали .

Чи- мы куда едим?

Чо- секрет

Чи- скажи

Чо- сюрприз

Чимин замолчал . Ехали они слушая музыку . Они поехали в парк и там катались на отракционах , время пролетело незаметно , уже темнело и тут Чимина пробило ,сфоткай меня, Чонгук лишь выдохнул и сфоткал младшего

 Они поехали в парк и там катались на отракционах , время пролетело незаметно , уже темнело и тут Чимина пробило ,сфоткай меня, Чонгук лишь выдохнул и сфоткал младшего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сфоткал на сфой телефон .

Чи- скинешь мне ?

Чо- ага .

Парни сели в машину и направили свой путь дальше. Через 20 минут езды они прибыли на место назначения , тоесть к какому то дому .

Чи- и что мы будем делать ?

Чо- не знаю

Чон улыбнулся. Парни вышли из машины и пошли в внутрь . Когда они зашли они увидели большой стол с едой , свечами и ТД .

Чи- и что это ?

Чо- это все папа ... Я не виноват

Чонгук вздохнул .

Чи- ясно

Парни сели за стол и начали есть .

Чи- ну расскажи о себе мне ведь надо о тебе хоть что-то знать .

Чо- ну я бизнес мен , у меня есть связи , я не очень добрый так что не попадайся под горячую руку . И да ...во время течки твоей я буду уезжать , ну или ты будешь сидеть все время в одной комнате пока течка не пройдет .

Чимин лишь кивнул .

Чо- ну о себе тоже расскажи

Чи- ну я омега ты понял уже , скрытый , не трогай меня иначе не повезет , весёлый я , ну вроде все .

Чон улыбнулся и выпил немного красного вина . Чимин тоже слегка выпил .

Чо- ну ты если чё спишь не со мной

Чи- естественно

Чо- и да

Чонгук встал из своего места и подошёл к Паку . Чимин лишь удивлённо посмотрел

Чо- Пак Чимин , я прошу вашей руки и сердца . Позвольте вы выйдите ща меня замуж .

Чи- если я имел право я б сказал нет , но а так я согласен .

Чонгук достал кольцо и одно на палец младшего . Альфа поцеловал в щеку .

Чо- принято целовать но я решил в щеку

Чимин кивнул .

Они просидели около часа . Они нашли немного общего . Чимин встал из своего места и пошел спать , за ним пошел Чонгук только в другую комнату . Парни переоделись и легли спать .

Чимин спал спал и тут бабах , он подскочил , за окном гроза , гром , дождь , ураган какой-то . Чимин улыбнулся ведь любит эту погоду и лег дальше спать .

Утро

Чимин разлепил глаза и посмотрел за окно , а ща окном пасмурно чимин снова улыбнулся . Он встал , переоделся в кигуруми пикачу .

Он спустился в из и попал на кухню , он решил приготовить завтрак . Долго не думая он пожарил яишницу . На запах еды спустился Чонгук в одних шортах .

Чо- доброе утро

Чи- и тебе

Чимин наложил на тарелки еду и они принялись есть . Чон залез в телефон и начал смотреть новости и тут он увидел , что не хотел бы увидеть .

Чо- пипец ...

Чи- что такое ?

Чо-...

Чи- тебе плохо?

Чо-...

Чи- немолчи!

Чонгук повернул телефон в сторону младшего и показал фото . Там они вместе за столом , потом фото то как чон желает предложение .

Чи- наши родаки хорошо поработали .

Чо- согласен

Любовь или ошибка ? Место, где живут истории. Откройте их для себя