7

1.8K 61 7
                                    


Утро .

За окном идёт дождь , гроза . Люди спешат по своим делам . Некоторые не ожидали такой резкой смены погоды , что бегали и не знали куда деваться .

Оба парня спят в мягкой и тёплой кровати . Первым проснулся омега , немного с ужасом . Альфа лежит все нормально , но не омега . Тоесть альфу мирно спит , а омега полностью разлёгся на нем . Чимин аккуратно встал с альфы и пошел в ванную . Там он умылся и почистил зубы , после он пошел на кухню и начал готовить завтрак . Булочки с корицей и ванилью . Через час булочки готовились в духовке . Омега решил сварить горячий шоколад , в итоге все было готово . Он разлил по кружкам горячий шоколад и достал из духовки булочки , после он их снял с протвиня .
Омега все поставил на стол и пошел будить альфу .

Чи- чон , вставай .

Чо- не

Чи- да

Чо-не

Чи- мне кажется , что пил вчера ты , а не я .

Чо- а , да ,.как самочувствие ?

Чи- да вроде нормально , пошли завтракать .

Чон надул губки и встал с кровати . Он потер сонные глазки и пошел в ванную . Там он умылся и почистил зубы . После оно пошли на кухню .

Чо- это ты сам приготовил что-ли ?

Чи- да .

Чо- молодец .

Чи- кстати когда мы расписываемся ?

Чо- ой , сейчас папе позвоню .

Чонгук позвонил папе и через десять минут разговора они закончили .

Чи- ну что ?

Чо- ну через два дня ...

Чи- ясно . А почему мы спали вместе?

Чо- я боялся , что мвдоли что-то случится .

Чи- ясно. 

После завтрака они пошли по своим комнатам , там они переоделись и каждый у себя начал смотреть телевизор . Чимин через час не по своей воли , совершенно случайно уснул .

Чон же лазил в телефоне и через полтора часа он заметил , что как-то тихо . Он решил проверить как там младший . Он встал с кровати и пошел в соседнюю комнату . Он без стука вошёл и увидел , что младший спит . Альфа выключил телек и хотел было уходить как тут через сон младший начал говорить .

Чи- чон ... Я люблю тебя .

Чо- что ?...

Чи- а ?

Любовь или ошибка ? Место, где живут истории. Откройте их для себя