5

2.1K 73 1
                                    


Утро.

За окном снова бушует ветер , грахочат грозы , дождь в окно бьёт . Это все из-за того что сейчас самый разгар осени . В комнате темнота , будто сейчас вечер . Не смотря на это , чимин проснулся . Он лениво разлепил глаза и посмотрел альфу . Омега немного застыл , но ему позвонили . Омега потихоньку встал с кровати и взял трубку , чтобы не разбудить старшего . Чимин спустился на кухню .

Разговор .

Чи- да ?

Тэ- привет Чим , как песня ?

Чи- блииин.

Тэ- ты забыл про нее что-ли ?

Чи- д-да..

Тэ- ладно ... У тебя есть ещё пять дней . Если хочешь приезжай сегодня вечером ко мне в студию .

Чи- ну там же танцы .

Тэ- ну мы вместе пеню придумаем , если все норм получится запишем твой голос и ещё ... Тебе нужно танец придумать под песню .

Чи- зачем ?

Тэ- ну потом выступишь .

Чи- серьезно ?

Тэ- да .

Чи- урааа *шопотом*

Тэ- ты чего шепчиш ?

Чи- да тут такое дело .... Меня выдают замуж . Тип брак по расчету .

Тэ- ой бедняжка .

Чи- но мы походу истинные .

Тэ- а вот это хорошо .

Чи- ну ладно , до встречи .

Тэ- ага.

Конец разговора .

Чимин улыбнулся и решил сходить в душ . Чимин поднялся в свою комнату , взял полотенце и пошел в душ . В доме комнаты две , но а душ и туалет один . Чимин снял боксерки и включил душ . По телу начали скатыватся капли воды , оставляя мокрые дорожки . Чимин разслабился и сел в ванную . Вода начала постепенно набиратся . Когда она набралась Чим ее выключил и лег в воду . Глаза закрылись , он наслаждался приятными ощущениями . Тело все ломит после вчерашнего , но в ванне он себя очень хорошо чувствовал .

У Чонгука .

Пока Чим был в душе , альфа встал , поменял постельное и пошел на кухню готовить завтрак . Чон решил приготовить блинчики . Через пол часа было все готово .

Чо- где малой ?

Чонгук сказал сам себе и пошел на поиски Чимина . Он заглянул в комнату омеги . Потом снова в свою . Потом в зале . Потом он решил пойти в ванную . Когда он открыл дверь то увидел перед собой испуганного Чимина.

Любовь или ошибка ? Место, где живут истории. Откройте их для себя