13

1.4K 51 0
                                    

Спустя два дня .

За эти два дня много чего изменилось , Чимин буквальном поднялся , он стал очень популярен  за такое короткое время . Хосок был очень счастлив своим результатом .

Был вечер , Чимин сидел в окружении своих друзей , тоесть Хосок , Тэ и Юнги.

Юн- я отправил видео чону .

Чи- и ?

Юн- он спросил кто это , я сказал , что ты и Хосок тоесть j-hope . Он был в шоке , потом мне позвонил , я рассказал о том как вы хорошо выглядите вместе и ТД . По его голосу было слышно , что он расстроился и сказал , что рад за тебя .

Чи- ясно .

Без какой либо имоции ответил Чимин и повернулся к Хосоку .

Чи- хоби , может сходим куда-нибудь ?

Хо-можно , только давай ещё песни придумаем ? А лучше альбом .

Чи- отличная идея ! Пошли .

Чимин схватил Чона за руку и они пошли в студию . Когда они пришли они начали придумывать текст , затем Хосок придумал бит и через три часа все было готово .

Чи- мне нравиться .

Хо- мне тоже .

Чи- а давай ещё придумаем ? О любви например .

Хо- я не против .

Парни снова акунулись в шоу-бизнес . Тэхен же проходил мимо и решил их снять на камеру . Они мило выглядели вместе , Чимин улыбался Хосоку , а когда что-то ему нравилось он его обнимал или целовал в щеку и кричал "Хосок ты лучший"

Тэхен решил это отправить Чонгуку . Он написал Чону .

Тэ- смотри тут чимка , снова песню пишут .
/Видео/

Чо- красиво .

Тэ- ты когда приедешь ?

Чо- через год , может меньше . Как получится .

Тэ- как бизнес ?

Чо- процветает .

Тэ- скучаешь по Чимину ?

Чо- как думаешь ?

Тэ- конечно ... Зачем ты ему тогда сказал , что якобы не любишь ?

Чо- так легче было бы .

Тэ- а не чего , что вы истинные ?

Чо- но зато у нас нет метки и кажется он нашел себе альфу , который популярен , даже очень .

Любовь или ошибка ? Место, где живут истории. Откройте их для себя