Т/и:что это с тобой?
Тебе было страшно так как ты подумала что у него в руке за твоей спиной нож. Ты начала отталкиваться парня тот только ближе прижался к тебе.
П:т/и прости меня за все эти года,которые я издевался над тобой...
Т/и:ч...что с тобой? Тебе Клаус свою наркоту в кофе подсыпал?😅
П:возможно... Кстати ты теперь не выйдешь из комноты)
Пятый освободил тебя из крепких объятий.
Т/м:приятные объятия, ээм чтоо? Почему я об этом думаю так всее!
Т/и: это почему же? У меня запосной есть)))
П:ну понятно, хорошо, тогда я ушёл.
Затем пятый телепортировался в коридор и куда то ушёл.
Ты открыла свою дверь оглянулась и зашла обратно в комноту. Весь оставшийся день ты провела в Комноте. Пару раз к тебе заходила Ваня звала кушать, но ты отказывалась и оставалась в Комноте. В твою голову лезли разные мысли.
Т/м: почему он меня обнял? Странно... Что он задумал? Ну приятное было объятие, его запах чёрного кофе... Каштановые волосы, глубокие глаза.. Боже я не о том думаю, совсем не о том, так что он задумал? Возможно налаживается отношения перед тем как их испортить возможно.
После раздумий ты посмотрела на часы. 19:37. Ты устала и по этому решила лечь спать не смотря на то что ещё очень рано. Скорее ты отстала не физически а умственно, устала думать. Приняв душ ты переоделась в пижаму и завела будильник на 12:00 утра. Как только ты прикаснулась к холодной подушке головой сразу же уснула. Тебе приснилось поле на нем было много цветов, яркое солнце светило. Но потом ты видишь 3 людей в белом.
Т/м: черт, шведы!
Ты рванул со всех ног от них, но потом ты споткнулась и моментально проснулась. Твоя кровать и ты были в холодном поту ты очень перепугалась.
Т/и:очень странно почему я от них бежала? Ведь они не бежали и даже не шли за мной...
Вдруг ты видишь в темноте светящиеся глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Мира Духов
FanfictionРазве могут люди Ненавидящие друг друга влюбиться?Скажу вам честно... Не знаю,читайте