Ваня тебя вывела в зал, тебе было очень плохо ведь ты виновна в смерти пятого. Ты была влюблена в него и хотела заделать все что можно было, что бы он жил. В гостиной сидела эллисон и Диего.
Э: а это я виновна...
Т/и: я задушила его собственными руками ты о чем...
Э: ты была не в себе.
Ты решила прочитать мысли Диего. Он был очень зол на тебя и на Эллисон. В комнату входит Клаус.
К:он здесь
Т/и;кто?
К:пятый и бен. Они сейчас пытаются подраться. Пятый побеждает. Хах я не удевлен.
Ты просто расплакалась ведь ты была веновницой всего этого беспорядка. Ты быстро в слезах убежала в комнату. Как только ты закрыла дверь сразу же скатилась по двери и воткнулась коленями в лицо. Весь день ты только плакала и не могла ничего делать. Говорят мёртвые не нуждаются в слезах. Но ты нуждалась в них. Вдруг ты чувствуешь что тебя кто-то нежно приобнял, ты была в недоумении потому что никто не входил к тебе. Ты повернула голову и видела... ПЯТОГО?!?!?!?!?! Тебе показалась что ты умерла.
Т/и:чч... Ч... Что? Как?
П:не волнуйся, ты уснула, а я могу являться в твои сны!)
Т/и:пятый, пятый прости меня... Я твоей смерти виновна я..
Ты начала опять плакать. Пятый встал на ноги и протенул тебе руку.
Ты посмотрела на него заплаканными глазами и протянула ему свою. Вы оба встали и пятый сцепился с твоими руками.
П:я должен был сказать тебе это при жизни..я я люблю тебя Т/и Т/ф, но нам теперь можно видеться только во сне..
Т/и:я тогда поконьчу с собой и все, мы будем вместе.
П:не смей!
Т/и: я тоже, тебя люблю, пятый!
Вы обнялись и лягли вместе на кровать обнимаясь.
___________________
Я знаю что это странно! Пишу я первый раз..Но не это конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Мира Духов
FanficРазве могут люди Ненавидящие друг друга влюбиться?Скажу вам честно... Не знаю,читайте