П:а что если это не правда?вдруг я приходил к тебе что бы поцеловать тебя...
Т/и: что? Ты..
П: или сейчас или никогда...
Пятый поцеловал тебя в губы, впился как вампир. Тебе было приятно пятый только начал углублять поцелуй, он взял тебя за талию и у тебя были бабочки в животе. Тебе было очень приятно, парень пришёл на шею и начал оставлять малиновые пятна на шее. Пятый посадил тебя к себе на торс ты охватила его ногами,затем он повалил тебя на кровать, вдруг к вам в комноту врывается Ваня с плохими вестями.
В:мне плевать чем вы занимаетесь, быстро вниз, там в Клауса швед вселился! БЫСТРО!!!
Ты быстро отталкнула Пятого и побежала вниз.
Т/и :а вы уверены? Может он прикалывается!
Д:он бы тогда не ранил эллисон, и его бы не колбасило так жёстко.
Т/и: что.? ГДЕ ОНА?
П:не ори, логичто же что в мед пункте.
Ты понеслась к эллисон. Так как твои силы не очень хороши. И ты не сможешь сражаться...
Т/и:Элиисон! Боже как ты? Тебе помочь?
Э:т/и простиии! До меня дошёл слух что у тебя появились силы как у Вани... Прости так нужно.
Т/и:эллисон! Нет! Зачем?
Э:потом поймёшь, иди помогай своим!
Ты вышла из мед пункта в злости и
Бежала на место битвы. Там были раскидоны все кроме Пятого.
Тебя переполнила злость из груди вырвалась птица. Она оберегла всех... Из Клауса тут же вырволся дух шведа. Клаус упал без сил.
Т/и:все у всех хорошо.?
К:да...
П:да.
Д;. Да
Л; даа, но как там эллисон?
Т/и:все хорошо, она жива,говорить может.
В:КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?
Т/и:Ванечка не кричи я все расскажу...
Ты все рассказала в слезах.
К:выпьем?
Т/и: а давай..
П: я сказал нет.!
Т/и:папочка мне здесь нашёлся!
Пятый ушёл не дослушав твоей реприки.
А Клаус тебе уже наливал...🍸
_____________________
Ооочень стыдно за эту проду, надеюсь понравиться! 🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Мира Духов
FanfictionРазве могут люди Ненавидящие друг друга влюбиться?Скажу вам честно... Не знаю,читайте