7 part😥

377 16 0
                                    

Т/и:что с тобой?я не понимаю... Что с тобой происходит?
П:ты точно уверена что хочешь слышать правду?
Т/и:да, мне надоело годать почему ты меня обнимаешь целуешь, надоело...
П:т/и... Только не плачь прошу... Не надо, у тебя новая сила понимаешь? Из за которой изменится время... Куратор мне поручил убить тебя. Прости
Ты уже кричала сквозь слезы.
Т/и:тогда зачем все эти нежности? Зачем?? Я не понимаю! Гр0хнул бы меня и все зачем мучиться? Убеждать в любви??
У тебя из груди появились белые длинные руки,которые душили а
Его!
П:П-П-П-потому что я влюбился в тебя, и-и-и по этому рассказал правду!
Твои белые руки ослабил и хватку
Пятый упал без сил.
Т/и: о боже нет, нет! Пятый!
В комноту забежала Ваня.
В:что тут происходит? ПЯТЫЙ? Мимо приходил лютер.
Л:Ваня что ты натворила???
Т/и:да не Ваня это! Я виновата! Неси его в мед пункт!
Лютер унёс пятого к грейс.
Л:прости т/и, так надо.
Лютер ударил тебя по голове. Когда ты очнулась ты оказалась в том месте где запирали Ваню.
Ты была переполнена горечью и пониюемала что не сможешь выбраться. А ещё больше ты переживала за пятого. Ты хотела что-бы он выжил.
~у ребят~
Всё было хорошо, пятый дышал через аппараты. Но с Грейс что то случилось, или Пого что то зделал не так в её починке. Грейс подошла к пятому и отключила аппараты, а затем ушла. Никто не слышал как задыхался пятый...
~у тебя~
Прошло много времени примерно наступил вечер. Ты сидела и тихо плакала. Вдруг к двери подходит Ваня и открывает её.
Т/и:что случилось.? Пятый жив?
Ваня молча отрицательно помохала головой.

Из Мира Духов Место, где живут истории. Откройте их для себя