Глава 1.

739 29 0
                                    


Запах сигарет, алкоголя, дорогих духов и одеколонов смешивались воедино, и вбивались молниеносно в нос каждому вошедшему. Музыка орет на все здание стриптиз-клуба, на сценах танцуют красивые полуголые омеги, совращая лишь одним своим движением.

Музыка затихает, прожекторы одаривают свой свет на главную сцену, это привлекает внимание клиентов. Там где только что танцевали несколько шлюх, исполнял стриптиз на шесте привлекательный омега. Спортивный, с идеальной фигурой, чарующие черты лица, плавные движения и этот огонек в его глазах, все это так манило альф, что они готовы заплатить любые деньги, главное чтобы этот омега лежал в их постели и желал, чтоб в него вошли. Так думал и Мин Юнги сидящий среди зрителей.

Ритм песни меняется и это дает сигнал омеге сделать движение, после которого надо будет впустить в ход финальное оружие своего тела. Чимин — так звали омегу - обвивает ногой шест, выгибается и начинает крутится на нем. Пара секунд и Пак меняет положение, демонстрируя свою пятую точку. Альфы свистят,а Пак проводит своей изящной кистью руки от своей шеи до торса, так медленно, что это заставило клиентов понервничать не сильно, а вот в штанах начанало тесниться. Шлепок по заднице и Чимин заводиться еще сильнее.
 
  -Давай, мальчик!-Мин Юнги, вот кто проказник дотронувшийся до этого похотливого ангела. Он танцевал так до тех самых пор, пока Мин не прокричал слова, который заставили Пака злиться.
 
  -Как насчет встретиться после работы?
 
  -Я не шлюха, так что отказываюсь.
 
Это были последние слова, после которых Чимин сделал финальное движение, что заставило альф просто взвыть. Это был конец, его танца. Вот к омеге кто-то подошел и шепнул ему на ухо, после чего он ушел. Юнги прожигал взглядом силуэт уходящего омеги, думал лишь о том, что этот наглый мальчишка станет его, любыми способами. И первый способ это директор этого похабного заведения.

На часах 0:23. За столом сидят оба мужчин играющих в покер. В углу лежит Чимин без сознания, а за дверью кабинета стоит охрана. На стол падает выигрышная комбинация стрит флеш и второй игрок, с удивлением и паникой понимает, что проиграл. На лице выигравшего появляется ехидная улыбка и проговаривает:
 
  -Я же говорил, что выиграю. Надо же, проиграли такой хороший способ заработать кучу бабла. Думаю, что с этого дня доход вашего клуба максимально упадет.-Альфа встает со стула и подходя к Паку, берет его на руки и выходя из кабинета директора, приказывает приготовить машину.

Личная шлюха господина. Место, где живут истории. Откройте их для себя