Тэхён стоял в недоумение. Его только что шлепнул Мин Юнги. Промолчав омега направилась к Чимину.-Можно? - постучав в дверь,Чимн сразу же тихо ответитил.
-Конечно. - лёжа на кровати проговорил омега.
-Тебя звал господин. Будь покорней, прошу. - прошептав последнюю фразу, Ким удалился.
-Опять? Что ему нужно?! -еле встав с кровати, Пак направился к кабинету юнги. Всё тело болело, но все-же Чимин решил не играть на нервах Мина и тихонько пошёл к хозяину. Подойдя к кабинету, чимин начал.
-Вы меня звали? - открыв двери спросил Пак. В ответ тишина. Альфа сидел спиной к омеги держа в руке бокал виски и чего-то ожидал .-Я... Хозяин, вы меня звали? - тихо спросил омега.
-Да, закрой двери и подойди ко мне. - повернувшись лицом к Чимину, юнги указал тому, чтобы он сел.Чимин не понял, что от него хотят и просто стоял, опустив глаза. - Чего стоишь?! Садись говорю! - рявкнкл Альфа,медленно попивая коньяк .
-Вы что-то хотели, хозяин?-Пока Юнги разглядывал Пака, Чимин нервно перебирал свои пальчики.Конечно, запах алкоголя омега сразу учуял и немного отсел.
-Что будешь делать с футболкой? - пошло улыбнувшись, Мин пристально смотрел на Пака.
-Я.. Эм.. Простите-звонкая пощёчина раздалась по всему кабинету. Чимин еле сжерживал слезы, нельзя показывать свою слабость, так его учил папа.
-Повтори ещё раз!
-П.. Простите, хо... зяин- последнее слово Чимин выговорил с трудом.
-Так-то лучше. Ладно, я вообще на счёт завтра тебя позвал. - поставив пустой бокал на стол , встал с кресла и подошёл к огромному окну.
-М? - немного заинтересовавшись на счёт завтрашнего дела, Пак поднял голову и посмотрел на спину альфы.
-Завтра, точнее через два дня у меня юбилей, но праздновать я буду завтра. Сюда приедут все мои друзья со своими шлюхами и будут те, которые без шлюхи... Смыкаешь?-резко повернувшись к омеги, Альфа скрестил руки на широкой груди и серьёзно уставился на Пака. Сердце омеги бешено билось от неизвестности, глаза передовали весь страх Чимина.
-Нет... Хозяин.. - молчание, что ещё больше пугало Пака.Старший отойдя от окна сел обратно в кресло, тихо вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха господина.
FanfictionПак Чимин омега, чья семья задолжала одному влияетельному человеку огромную сумму денег и теперь не может оплатить. Пак берет все в свои руки. Устроившись в стриптиз-клуб к этому человеку, он танцует для всех, но по договору он не шлюха, а просто та...