Глава 3.

562 20 3
                                    


-Господин! У вас тут омега без одежды стоит! - прикрывая своим пиджаком крикнула омежка по имени Ким Тэхён. Розовые волосы, идеальные черты лица и родинка на носике, предовало какое-то очарование.

-Спасибо... Как вас зовут? - смотря вниз дабы не смотреть в глаза, тк было очень стыдно, прошептал Чимин.

-Ким Тэхён, но можно просто Тэ. - улыбнулася омега.

-Ну, и... Убрал свой пиджак от него! - крикнул альфы, подходя к омегам. - Пошли со мной в кабинет - схватил за запястье Пака, но Чимин начал паниковать и пытался вырваться.

-Ай, да больно ты мне нужен! - откинув от себя омегу с силой, Пак упал на пол, за этим всем наблюдал Тэхён, который не чем помочь не мог. - Тэхён, помой его и отведи в  комнату. - бросив презреный взгляд, ушёл.

Как только Юнги ушёл, Ким бросился помогать Паку. Укрыв своим пиджаком, что бы другие альфы не смотрели на него, повёл в ванную.

-Так, давай,залезай. - скинув Чимина пиджак, начал настраивать воду.

-Н.. Нет, я сам... - прикрывая пухленькими   руками свое  достоинство, посмотрел на Тэхёна.

-Но.. Хорошо, только подожди пока наберётся ванная, а так я жду за дверью - вздохнув, он последний раз посмотрел на побитое тело омеги и тут же скрылся.

*Мысли Чимина *

-Интересно, а у этого тэхена, есть альфа? А как он оказался у этого садиста?Юнги же оплатит долг? - смотря на то, как набирается вода в ванне, чимин заметил большое  зеркало.-Господи...-подойдя к зеркалу омега ужаснулась от увиденной картины. Ногои все в красных садинах, спина и попа в синяках, а грудь Чимина в пошлых засосах.- Неужели это только начало? Моё тело все в садинах и синяках... Ты такой жалкий, Чимин. - закончив рассматривать себя, Пак залез в ванну заполненной горячей водой. - Горячо... И больно - вода на самом деле была тёплой, но из-за садин все тело жгло. Спустя 5 минут Чимин привык и начал мыться.

*Ещё спустя 27 минут *

-Тэхён! Я все. - дверь приоткрылась и показалась розовая макушка парня. - вот держи, протягивая руку с одеждой, произнёс Тэхён.

-Спасибо-взяв одежду, дверь снова закрылась. Пак начал рассматривать её,объёмная кофта в полоску и.. Все? Пак, понял, что это издевательство от юнги. Быстро одев её, чимин вышел из душа. - Я... Я  все. - держа своими маленькими ручками за края кофты, чимин посмотрел на Тэхена

Личная шлюха господина. Место, где живут истории. Откройте их для себя